Он заявил, что "Перес мог бы стать большим подспорьем". Cadillac присоединится к чемпионату в 2026 году в качестве 11-й команды F1. Они уже утвердили Грэма Лоудона в качестве директора команды и будут использовать двигатели Ferrari до конца десятилетия, пока General Motors не подготовит свой собственный силовой агрегат.
Что касается гонщиков, у Cadillac есть несколько отличных вариантов на 2026 год. У Переса закончился контракт после того, как Red Bull решили отказаться от него в пользу Лиама Лоусона. Валттери Боттас также доступен после того, как упустил место в Sauber, как и Чжоу Гуанью. В разговоре с GP Blog Штайнер объяснил, почему выбор Переса имеет смысл:
"Кадиллаку нужен кто-то опытный. Чеко работал уже в нескольких командах. Он знает свое дело. Он может стать большим подспорьем", - сказал Штайнер. "Можно, заключить с ним контракт хотя бы на один год. Это гораздо лучше, чем приглашать туда «старых новичков» (возрастных пилотов, которые до этого не выступали в Формуле 1). Это хорошая возможность для Чеко".
Хотя пребывание Переса в Red Bull было в целом неудачным, до этого он заработал отличную репутацию - мексиканец часто превосходил всех в результатах среди команд средней группы, на его счету несколько финишей на подиуме на далеко не самых быстрых машинах. Репутация Переса до прихода в Red Bull была на высоте: он выиграл Гран-При Сахира в 2020 году. Учитывая, как восстановилась репутация Алекса Албона и Пьера Гасли после ухода из Red Bull, то же самое может произойти и с Пересом.
Штайнер добавил: "Подожди минутку. Я не хочу быть циничным. В прошлом году он был в первых рядах. Нам нужно быть реалистами. Борьба за один балл, когда твоя машина не может быть лучше, - это одно, но борьба за один балл, когда твой партнер по команде на такой же машине выигрывает гонки, ставит тебя в совершенно другое положение, это другое давление. Чеко был очень хорош, когда работал в Force India, как бы она ни называлась, Racing Point. Он всегда всех переигрывал, будучи андердогом. Но он не мог справиться с давлением топ-команды. Так что, возможно, его зона комфорта там, где на него не оказывается давления топ команд, а где ему нужно показать, что он может набрать 1-2 балла на ужасной машине - в такой команде он будет королём".
#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев