Или как составить план маркетинговых мероприятий
Да, именно так, вы не ослышались. Если вы хотите быть в бизнесе всерьез и надолго, то без любви клиентов к вашему бизнесу долго не прожить.
🔸Что же нужно сделать, чтобы клиенты вас любили?
🔸Правильно!
🔸Завоевать их сердца, понравиться им.
Давайте представим такую ситуацию. Молодой человек, допустим его зовут Виктор, пристает ко всем незнакомым девушкам на улице с одной и той же фразой: «Привет, меня зовут Виктор, я классный парень, пойдем в кафе, вот мой номер, позвони мне».
Каковы его шансы на успех?
Они на уровне случайности, что кто-то согласится ему позвонить.
А теперь сравните этого парня с продвижением бизнеса.
Заметили сходство? Если нет, посмотрите любую газету с рекламными объявлениями. Бессистемное привлечение клиентов остается на уровне случайности — то они есть, то их нет. Клиентов, приходящих по рекомендации, в расчет не берем.
Для того чтобы прочитать полностью статью перейдите по ссылке http://www.sergeystegno.com/?p=1204 .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#москва #it #питер #лучший #маркетолог #работатакаяработа #подпишись #миллионер #розница #маркетингпродажи #бизнесвинтернете #маркетингплан #сергейстегно
#счастье #работа #краснодар #розница #жизньпрекрасна #реклама #маркетологи #бизнесдома #личностныйрост #лидер
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев