В РЕКЛАМЕ СУПЕРГЕРОЙ, А НА ДЕЛЕ …?!
Основано на вчерашних событиях
Я думал, что меня уже ничего и никто не удивит, но … у этих ребят получилось.
Звонок (уже третий, два раза был занят, трубку не брал — это очень важно), беру трубку
Приятный женский голос (далее сам диалог, который я пишу по памяти и сократил, не имею гнусной привычки записывать разговоры, хотя в таких случаях и стоит)
— Здравствуйте, меня зовут Зоя, компания “Шер групп”, могу я поговорить с …? (звонит незнакомому человеку)
— Нет, но вы можете поговорить со мной, - отвечаю
— Наша компания занимается продвижением бизнеса в интернете. Разработали решение для предпринимателей “Антикризисная диагностика вашего бизнеса и маркетинга” и хочу пригласить вас на эту диагностику
— подождите, подождите, это компания Шер, где Руслан и Антон?, - решил уточнить
— Да, а вы их знаете? - отвечает
— Знаю, ответил я, и … дальше у нас разговор не состоялся. Вернее я не стал его продолжать.
Меня очень расстроил этот телефонный звонок. Такое бывает редко, но все же бывает. Знаете, когда происходит некое неприятное событие и в нем замешан кто-то из близких. Как бы нужно осудить и … не можешь.
Мысли разошлись - с одной стороны — хорошие парни — спортом занимаются, спартанцы, а с другой …
… мне звонили три раза. Два раза я не брал трубку. То есть если бы я не брал 5-10 - заебли бы звонками, пока бы я не взял, понимаете?
И, звонили не только мне.
Если кто не знает — колл-центр работает следующим образом — покупается база и обзваниваются все.
Все, поголовно!
И как показала практика — звонят до тех пор, пока человек не возьмет трубку.
Я расстроился как маркетолог.
Понимаете, люди которые себя позиционируют, как … супергерои маркетинга (специально сделал фото) Которые занимаются продвижением бизнеса в интернете сами продают свои услуги посредством колл-центра.
То есть при помощи холодных звонков.
Другими словами — они настолько никчемны в онлайн продвижении, что не могут даже продвинуть себя. Как они тогда смогут продвинуть кого-то еще?
При этом - у них 9 лет опыта и куча кейсов и отзывов. Но … всего одно дело показывает, что это все - “дутое”
Прямо видится диалог.
Клиент приходит в студию “ШЕР”
здравствуйте, мне нужен сайт, и … чтобы заявки приходили с интернета (то что Антон с Русланом обещают)
— пожалуйста получите — вот ваш сайт
— спасибо
Проходит месяц, тот же клиент.
— Слушайте, ребята, а чё то нет заявок с сайта, это так и должно быть?
— Нет, понимаете, просто ваши клиенты не знают, что у вас есть сайт. Вы возьмите справочник предприятий. Посадите девочку, пусть она всех обзвонит и сообщит, что у вас уже есть сайт и … они будут заходить. Оставлять заявку и … пойдут продажи.
— Понял, что же вы раньше не сказали, что звонить нужно. Только месяц времени потеряли. Спасибо вам огромное
Ребята, что же вы делаете то?
Во-первых — позорите Крым. Люди которые к вам обратятся, не получат результата и когда у них спросят — как там маркетологи в Крыму?
Что они скажут?
Что-то примерно …
— Да мудаки полные. Представь, заказали сайт, а они говорят — обзвоните своих клиентов, чтобы они на сайт заходили.
А во-вторых — позорите все общество спартанцев (которое вы же и продвигаете). Что-то не припомню, чтобы Антон Руданов (Бритва) где-то говорил что клиентов нужно наёбывать.
И, в-третьих, - обман это такая нехорошая вещь. Начинаешь и … сегодня обманул клиента,
завтра … любимую,
послезавтра … друга,
а через несколько дней что … начнете детей обманывать?
В общем, расстроили Вы меня, очень(
Для предпринимателей
Включайте мозги. Когда вам звонят незнакомые люди и предлагают по телефону продвигать ваш бизнес в интернете … задумайтесь почему эти самые люди не могут продвинуть свой бизнес.
Хотя сам способ очень эффективный, сам так делал в 2000 году. Брал “Желтые страницы” и звонил, только предлагал я рыбопродукцию, а не услуги продвижения в интернете.
Это работало тогда и работает сейчас, но … когда занимаешься продвижением в соц сетях (контент маркетинг) или таргет, или реклама в Директе, или SEO, то как-то нелогично получается.
Приходите в “Ассоциацию маркетологов Крыма” — поможем, подберем вам квалифицированных специалистов, которые продвинут ваш бизнес и увеличат продажи.
P.S. для тех кто будет писать в защиту Руслана и Антона. Я вполне допускаю, что они 9 лет работали вполне честно, а может и нет. Как теперь им можно доверять?
Ведь не только же мне звонили, правильно?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1