Всё правильно было сказано! Только в России настали времена, когда властные структуры взяли на вооружение басню Крылова: " а Васька слушает - да ест ".
Я из тех кто застал честных кристально чистых коммунистов Партию засрали проходимцы , популисты карьеристы и разная пьянь и срань 30 лет как нет СССР а вы так и не поняли что произошло со страной Вас продали с потрохами те коммунисты которые дорвались до власти дяди Сэму и поделили всё о чём вы грезили и мечтали Землю крестьянам Заводы рабочим Недра народа между собой Вам так засрали мозги коммунизмом что у вас сложилось мнение что при коммунизме не надо будет работать и всё будет на халяву Поэтому вым ваша ностальгия не даёт покоя Увы Бесплатный сыр бывает только в мышеловке Очнитесь !!! Уже пора бы подружится с головой Нищие коммунисты развалили Российскую империю и Советский союз Просрали всё что создавал веками народ СЛАВА КПСС !!!! ГОСПОДИ !!!! БЕРЕГИ АМЕРИКУ СКАЗАЛА ПЬЯНЬ И СРАНЬ ВЫСТУПАЯ В КОНГРЕССЕ США Спасибо Путину что Россия осталась на карте мира ПУТИН !!!! СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ !!!
Кстати, ПРИЗЕДЕНТ ТОЖЕ БЫЛ КОММУНИСТОМ, ДАЛЕЕ ВСЕ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИЕ,СЕЙЧАС НЕ ПОКА КИМ ПАРАМЕТРАМ МЫ НЕ СРАВНИМСЯ С СССР, А ЛЮДЯМ ПРОСТО НАДОЕЛО НЕ СТАБИЛЬНОСТЬ В СТРАНЕ, А КАКОМ РУКОВОДСТВЕ СТРАНЫ МОЖНО ГОВАРИТ, ЕСЛИ В ГОС ДУМЕ 17 ЧЛЕНОВ ИМЕЮТ ВНЖ И ПМЖ ЗА РУБЕЖОМ, 7 ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ, 5 ГУБЕРНАТОРОВ ТАКЖЕ, ЕСЛИ СТРАНА ВЫСТУПАЕТ НА МИРОВЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, ПОД НЕ ТРАЛЬНОМ ФЛАГОМ И ПОД МУЗЫКУ, " ВИВАЛЬДЫ", ЧЕМ ГОРДИТСЯ, ЧТО ТАКОЕ СССР, ПОЛ МИРА ПОД КРАСНЫМ ФЛАГОМ, АМЕРИКА ЗНАЛО СВОЕ МЕСТО
КСТАТИ Я ИЗ ТЕХ КТО ЗАСТАЛ КОММУНИСТОВ И ЗНАЮ КАКИМИ ОНИ БЫЛИ ПОХОЖЕ ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ КТО ТАКИЕ КОММУНИСТЫ ЗНАВАЛ Я И ЧЕСТНЫХ И КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ В ПАРТИИ ТЫ ВСЁ ПРОПУСТИЛ ЭТО КАК Я ПОГЛЯЖУ ЗАСТАЛ Я И ТЕХ КТО ПОДНИМАЯСЬ С ОКОПА ИДЯ НА СМЕРТЬ ПИСАЛИ """В СЛУЧАИ МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ СЧИТАТЬ КОММУНИСТОМ
ВЫ МЕНЯ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, Я ГОРЖУСЬ ЧТО У НАС БЫЛ ЛЕНИН, ЧТО ИЗ БЕЗ ГРАМТНОЙ РОССИИ, СССР СТАЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, 1953 ВОДОРОДНАЯ БОМБА, 1957 ПЕРВЫЙ СПУТНИК, 1961 ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В КОСМОС, 1963 ПЕРВАЯ В МИРЕ АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЫЯ, 1974 ГОД ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХ ЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ, ПЕРВЫЙ В МИРЕ КОМПЬЮТЕР, СТРАНА КОТОРАЯ, ПОЛ МИРОМ ПРАВИЛО
Знай НЕМНОГО ИСТОРИИ, БЕЗДАРЯ ЦАРЯ СКИНУЛИ НЕ БОЛЬШЕВИКИ, 9 МЕСЯЦЕВ ВРЕМЕННОЕ ПРОВИТЕЛЬСТВО ВЫВОЗИЛИ ЗОЛОТО ЗА РУБЕЖ, И ПРОДОЛЖАЛИ БЕЗСМЫСЛЕННВЮ ВАЙНУ, ЛЕНИН СМОГ СОХРАНИТЬ ДЕРЖАВЕ , ПЕРВОЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ЭТО ВСЕХ ПОСАДИЛ ЗА ПАРТЫ, ИТОГ 1953 ГОД ВОДОРОДНАЯ БОМБА 1957 ПЕРВЫЙ СПУТНИК 1961 ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В КОСМОС, 1963 ПЕРВАЯ В МИРЕ АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЫЯ, 1974 ГОД ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХ ЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ,
Это кто коммунисты вам рассказывали что крестьяне в Российской империи были безграмотны Их не обучапи и для них школ не было МИхайло Ломоносов между прочим из крестьян Образование детей крепостных в России
Ориентиром для владельцев имений в организации школ для детей крепостных служила, прежде всего, деятельность государства. В частности, это касалось предложений Комиссии об учреждении народных училищ в Российской империи (1782–1804) о предоставлении всему населению страны, включая крепостных, всего спектра образования – от начального до высшего. Подобный взгляд государства проявлялся и до учреждения народных училищ. Например, правительственной комиссией для сочинения нового уложения в 1769 г. был разработан проект об учреждении деревенских школ, утвержденный с небольшими изменениями императрицей Екатериной II.
В указанный период в начальных и средних государственных малых и главных народных училищах процент крепостных колебался около 50%, а по ряду регионов
...ЕщёЭто кто коммунисты вам рассказывали что крестьяне в Российской империи были безграмотны Их не обучапи и для них школ не было МИхайло Ломоносов между прочим из крестьян Образование детей крепостных в России
Ориентиром для владельцев имений в организации школ для детей крепостных служила, прежде всего, деятельность государства. В частности, это касалось предложений Комиссии об учреждении народных училищ в Российской империи (1782–1804) о предоставлении всему населению страны, включая крепостных, всего спектра образования – от начального до высшего. Подобный взгляд государства проявлялся и до учреждения народных училищ. Например, правительственной комиссией для сочинения нового уложения в 1769 г. был разработан проект об учреждении деревенских школ, утвержденный с небольшими изменениями императрицей Екатериной II.
В указанный период в начальных и средних государственных малых и главных народных училищах процент крепостных колебался около 50%, а по ряду регионов, например Московской губернии, составлял около 70%. Обучение в государственных училищах являлось только одной из форм получения образования крепостными. Другой формой было обучение в приходских школах, которые существовали повсеместно, в том числе в рассматриваемых вотчинах. Большая часть детей крепостных обучалась именно в них. Третьей формой служили собственно крепостные школы. При этом они не ограничивались начальным уровнем, а дополнялись открытием в имениях средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
К 1910 году из 1082 городов Российской империи уличное освещение имели 886, электрическое было в 74, а газовое - в 35 городах. Многие из городов сочетали разные типы освещения, в некоторых из них электричество появилось раньше газового освещения. Лампочку Ильича тоже коммунисты первые зажгли До этого в России электричества не было рассказывали нам в школе
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 59
И всюду меркантильный дух. Тоска!
Александр Сергеевич Пушкин
Ориентиром для владельцев имений в организации школ для детей крепостных служила, прежде всего, деятельность государства. В частности, это касалось предложений Комиссии об учреждении народных училищ в Российской империи (1782–1804) о предоставлении всему населению страны, включая крепостных, всего спектра образования – от начального до высшего. Подобный взгляд государства проявлялся и до учреждения народных училищ. Например, правительственной комиссией для сочинения нового уложения в 1769 г. был разработан проект об учреждении деревенских школ, утвержденный с небольшими изменениями императрицей Екатериной II.
В указанный период в начальных и средних государственных малых и главных народных училищах процент крепостных колебался около 50%, а по ряду регионов
...ЕщёЭто кто коммунисты вам рассказывали что крестьяне в Российской империи были безграмотны Их не обучапи и для них школ не было МИхайло Ломоносов между прочим из крестьян Образование детей крепостных в РоссииОриентиром для владельцев имений в организации школ для детей крепостных служила, прежде всего, деятельность государства. В частности, это касалось предложений Комиссии об учреждении народных училищ в Российской империи (1782–1804) о предоставлении всему населению страны, включая крепостных, всего спектра образования – от начального до высшего. Подобный взгляд государства проявлялся и до учреждения народных училищ. Например, правительственной комиссией для сочинения нового уложения в 1769 г. был разработан проект об учреждении деревенских школ, утвержденный с небольшими изменениями императрицей Екатериной II.
В указанный период в начальных и средних государственных малых и главных народных училищах процент крепостных колебался около 50%, а по ряду регионов, например Московской губернии, составлял около 70%. Обучение в государственных училищах являлось только одной из форм получения образования крепостными. Другой формой было обучение в приходских школах, которые существовали повсеместно, в том числе в рассматриваемых вотчинах. Большая часть детей крепостных обучалась именно в них. Третьей формой служили собственно крепостные школы. При этом они не ограничивались начальным уровнем, а дополнялись открытием в имениях средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.