До войны этот завод, носивший ранее название КИМ (завод имени Коммунистического Интернационала молодёжи), начал выпуск автомобилей КИМ-10. В годы войны завод был эвакуирован на Урал, документация по автомобилю была частично утеряна, да и сам автомобиль по конструкции устарел.
Для восстановления экономики и удовлетворения потребностей граждан требовалось наладить массовое производство малогабаритных и надёжных автомобилей.
За основу был взят немецкий автомобиль Opel Kadett K38, часть оборудования для его производства была вывезена из Германии в качестве репараций.
Первый экземпляр автомобиля "Москвич-400" был выпущен 4 декабря 1946 года. Автомобиль мог разгоняться до 90 км/ч и имел двигатель мощностью 23 л. с.
Он выпускался в виде 4-дверного седана и кабриолета, также были фургоны и пикапы.
С 1954 года начали выпускать улучшенную версию автомобиля - "Москвич-401" с более мощным двигателем (26 л. с.).
"Москвич-400" стоил 8 тыс. рублей, "401-й" - 9 тысяч. Средняя зарплата в 1950 году составляла 601 рубль.
"Москвич-401" выпускался до 1956 года.
За 10 лет было было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев