Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.
Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.
В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде киноплёнки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.
«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев