Норвежское судно отказалось спасать терпящих бедствие российских моряков в Средиземном море
Судно Oslo Carrier 3 по неизвестной причине не приняло на борт тонущих моряков с судна "Урса Майор", сообщили РИА Новости в пресс-службе "Оборонлогистики".
"Шлюпка направилась к судну под норвежским флагом, оно находилось неподалёку. При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно отказалось принимать членов экипажа "Урса Майор", ссылаясь на некий запрет", — рассказали агентству.
В итоге экипаж Ursa Major забрали испанские моряки на корабле Salvamar Drago.
Какая разница какая национальность? Закон моря всегда был один. Помочь тем кто терпит бедствие. Всегда. Ведь завтра ты сам можешь оказаться в такой ситуации. Позор. Они не моряки.
Норвежцы ни причём. Испанцы первые приняли сигнал бедствия и послали спасательное судно. По правилам, кто спасает тот и получает вознаграждение. А диспетчерский центр ЗАПРЕТИЛ норвежцам вмешиваться в спасательную операцию. Всё просто.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Полный крах: Рига ежегодно теряет сотни миллионов евро назло России
Как Латвия довела транспортную отрасль до глубокого кризиса, посчитал Sputnik на русском Выгодное положение. Вентспилсский порт в СССР был лидером по вывозу нефтепродуктов. Уголь, лес и удобрения — все переваливалось тут. В 90-е годы до 35% всех поступлений в бюджет Латвии и Эстонии приносил транзит. В 1993 году РФ задумалась о создании порта Усть-Луга. Но недостаток финансирования, экономические сложности и сопротивление Прибалтики серьезно замедлили его строительство. Первые потери. До €600 млн в год приносил в казну Латвии Рижский порт. С появлением новейших российских портов Москва стала переводить часть потока
Комментарии 17