Одна из основных задач, стоящих перед детьми, - познание мира, в котором они живут.
Взрослые считают само собой разумеющимся, что объекты существуют, независимо от того видим мы их или нет. Кроме того, мы предполагаем, что эти объекты будут вести себя стабильно и предсказуемо. Мы знаем, как появляются объекты и какими характеристиками они могут обладать. Например, объекты могут быть как большими, так и маленькими, но не одновременно. Мы знаем, что летящий объект падает вниз, а не вверх. Мы понимаем время и пространство и знаем, что два объекта не могут одновременно занимать одно и то же место в пространстве.
Основываясь на этих знаниях, мы формируем ожидания относительно людей, предметов и ситуаций. Хотя солнце садится на западе, мы ждем, что завтра утром оно снова появится на востоке. Если мы роняем хрупкое стекло, то ждем, что оно упадет на пол и разобьется. Мы ожидаем, что дети будут бегать и кричать на детской площадке, но не в классе. Мы даже понимаем значение символов - языки, письмо, музыку, искусство и социальные жесты.
#развитие #практическаяпсихология #обучение #дети #детскаяпсихология #псиблог #новостипсихологии #саморазвитие #випси #виппипб #vipsy http://псиблог.рф/s/5788
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев