На этот вопрос ответит эксперт команды SPORTUNIVER, спортивный психолог со стажем работы более 8 лет — Катерина Фролова.
Для начала давайте выясним, что же на самом деле является диалогом, а что нет.
🗣 В диалоге всегда участвуют двое или более людей. Один говорит, другой отвечает и наоборот.
Общение через приказы и односторонние ответы по типу: «Иди делай! Это неправильно! Я так решил», — не являются диалогом.
Разговаривать и находиться в диалоге — это не одно и тоже.
Знали ли вы, что юные спортсмены априори имеют больше физических и психических зажимов, нежели обычные дети? Это происходит потому, что у них больше ответственности, ожиданий, посторонних взглядов. Они всегда находятся «под прицелом».
И если у ребенка-спортсмена есть родитель, с которым можно поговорить, без боязни высказать свое мнение, поделиться чувствами, не получив при этом оценочное суждение, то у такого спортсмена на 30% повышаются шансы на успех!
Как же вступить в диалог и с чего начать взаимодействие?
Очень важно уметь контролировать свою интонацию во время диалога. Не вовлекаться в эмоции, а доносить информацию, слушать ребенка, задавать ему вопросы.
Подробные шаги выстраивания «здорового» диалога с ребёнком мы раскрыли на нашем онлайн-курсе «Психология юного спортсмена».
Курс стартует уже 16 февраля. Для вашего удобства мы предусмотрели три тарифа (онлайн, сопровождение, VIP).
Приобрести обучение можно на сайте https://clck.ru/33JMjW Родители, ответьте себе на вопрос, действительно ли вы ведёте с ребёнком диалог?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев