12
Идея акции появилась в 1992 году от канадского рекламиста Теда Дейва. Главным инициатором кампании является международная сеть Adbusters Media Foundation (СМИ против рекламы), объединяющая художников, писателей, преподавателей, студентов, предпринимателей.1
Впервые «День без покупок» отмечался в Канаде в сентябре 1992 года. С 1997 года в Северной Америке его отмечают в «Чёрную пятницу», а в Европе — в субботу, следующую за этим днём.1
Акция проводится в знак протеста против сверхпотребления в развитых странах, которое во многом искусственно навязывается рекламой, а также против неравного распределения материальных благ в мире.1
В этот день проводятся театрализованные шествия, представления, транслируются антирекламные ролики, публикуются антирекламные объявления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1