Если у Вас не запускается игра, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
2. Попробуйте сменить браузер.
Воспользуйтесь новейшими браузерами:
Mozilla Firefox (скачать его можно здесь https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ )
Google Chrome (здесь https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ )
3. Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке: http://speedtest.net/ Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.
Если вы подключены через прокси, VPN или USB модем, то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т.п.
4. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой.
Бывают случаи, когда игру блокируют сами антивирусные программы. Можете на время отключить их и проверить, загрузится ли игра. Только не забудьте потом включить!
Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (Adblock), попробуйте отключить их.
Если проблема всё ещё присутствует, пишите в эту тему: https://ok.ru/spellblast/topic/69121494666123 или в сообщения группы.
Будет намного лучше, если вы также к сообщению об ошибке приложите скриншот консоли.
Как открыть консоль:
Запустить игру и нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+J. Если ничего не появилось, нажмите F12 (или клик правой кнопкой мыши - Проинспектировать элемент) и в появившемся внизу окне выбрать вкладку Консоль (Console).
Видите там красный текст?
Делаем скриншот всего красного текста из консоли и выкладываем! Нам будет намного проще решить такую проблему!
Как сделать скриншот: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
1. Убедитесь, что вы используете стабильное 4G или Wifi интернет-соединение;
2. Убедитесь, что вы используете актуальную версию приложения VK и запускаете игру через приложение (не через браузер);
3. Попробуйте закрыть все неиспользуемые приложения. Убедитесь, что ваше устройство совместимо с игрой, устройство должно иметь не менее 1024 МБ оперативной памяти и актуальную версию операционной системы;
4. Убедитесь, что на устройстве достаточно свободного места. Попробуйте очистить кеш устройства, перезагрузить устройство и проверить игру ещё раз;
Если проблема всё ещё присутствует, пишите в эту тему:
https://ok.ru/spellblast/topic/69121494666123 или в сообщения группы.