На контрасте с первым сыном, когда школа для него и для нас - это стресс, неудачи, зажатость, и вообще моя боль. Ну вот так у нас получилось, что подготовленный и общительный до школы, но очень активный и непоседливый ребёнок не смог вписаться в школьную реальность.
Страдаем все - и он, и мы и школа.
Но именно это подтолкнуло меня к мыслям о семейном обучении для младшего. Я не хотела снова переживать те эмоции и проходить через мучения, беспомощность и отчаяние.
Именно сейчас я вижу то, каким должно быть обучение - радостным, с восторженными глазами, с увлечением. Каждый вечер он спешит поделиться как здорово прошёл день, как интересно было в музыкальной школе и какой стих он выучил. Он танцует и поёт вечерами, усаживает нас учиться, играет в школу и недоуменно спрашивает, как же это так, что он раньше не хотел учиться. Он просто не хотел как старший брат, наслушавшись страшилок о школе от старшего брата.
Подготовку к аттестации он проходит в Speak Up Elementary, там же учит английский 4 раза в неделю, играет в шахматы, танцует и поёт, гуляет, с ребятами посещает музыкальную школу и спортзал. Он не отделён он коллектива, он очень активен и счастлив, бежит на занятия и готов пить все лекарства, когда болеет, только чтобы не пропускать уроки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев