Облик здания согласовал Комитет по градостроительству и архитектуре.
Терминал будет вплотную примыкать к Московскому вокзалу. Планировочные решения позволят сохранить здесь конструкции складов Кокоревых: они будут включены в технологию работы терминала. Основную часть новых площадей поднимут над историческими зданиями.
Предусмотрено три подъезда к терминалу: с Лиговского проспекта, с улицы Военной и по проектируемому продолжению Днепропетровской улицы с выездом на улицу Черняховского.
Пассажиров ВСМ в центре Северной столицы будут принимать две существующие станции метро. Также запланировано создание второго выхода со станции «Лиговский проспект-1» Лахтинско-Правобережной линии. В дальнейшем к обслуживанию терминала ВСМ подключат вестибюль станции «Лиговский проспект-2» строящейся Красносельско-Калининской линии.
Кроме этого, в рамках проекта планируется реконструкция станции Санкт-Петербург-Главный и строительство технической станции Обухово-2.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2