Но при авариях они отключаются. Как их чинить
При аварии, в современном автомобиле срабатывают многочисленные системы безопасности. В частности, это подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. В более продвинутых моделях автомобилей кресла могут отодвигаться подальше от приборной панели, а также экстренно срабатывать тормозные механизмы, если электроника посчитала, что столкновение неизбежно.
Сигналами к срабатыванию всех этих систем служат сообщения от датчиков. Проще говоря, бортовые системы автомобиля понимают, что он попал в аварию.
Блокировки после ДТП свойственны не только современным «электричкам», но также старым машинам с ДВС. Сработавшая система безопасности снижает вероятность возгорания и других неприятных последствий — об этом знают все мастера автосервисов. Другое дело, что электромобили состоят, в том числе, из электронных блоков, которые при выходе из строя нужно заменить новыми и «привязать» к конкретной машине
После ДТП гарантированно заведется только старый автомобиль «Жигули» с карбюраторным двигателем, и то при условии, что его мотор и топливная система не повреждены. В случае с любым современным автомобилем, включая отечественный, шанс отправиться на сервис на эвакуаторе после того, как датчики зафиксировали удар, весьма велик.
Для того, чтобы автомобиль снова «ожил», нужно провести его диагностику, заменить поврежденные детали и, особенно в случае с электрокарами, «привязать» новые узлы и агрегаты к общему блоку вправления машиной, рассказывают эксперты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев