Если болезнь – это жизнь в условиях неустойчивого режима нарушенных функций (от клетки до целого организма), то лечение – восстановление нормальных отношений, функций, клеточной биохимии и даже поведения, но при условии, что Мозг НАЧИНАЕТ ПОНИМАТЬ – как ему самому с этим справиться. Разумеется, здесь нужно бы идти от механизмов возникновения той или иной патологии, и почему Мозг НЕ СМОГ с этим справиться, но, к сожалению, это не всегда удаётся. Хотя бы по той простой причине, что механизмы или проблематичны, или вовсе неизвестны и Мозгу, и тем более «врачам». И кроме того, они, эти механизмы, всегда очень сложны, а возможности понимания сложности ограничены. Поэтому врачам приходится довольствоваться частями: восстанавливать то, что понятно, что замечено и что доступно. Со временем область известного становится всё больше и больше, лечение каждой болезни у каждого человека в каждый данный отрезок времени становится всё успешнее. Но пока – это МНИМАЯ УСПЕШНОСТЬ, что подтверждают события с так называемым «коронавирусом». У меня нет особенного оптимизма во взгляде на современную медицину, и я этого не скрываю. Но есть глубокая уверенность в том, что слабости нашего познания практики преодолимы. Не полностью, потому что корни наших бед в самой природе человека, но процессы познания и развития запущены уже в значительной степени. В той степени, как МЫ БУДЕМ СПОСОБНЫ использовать эту природу нашего познания, а не поступать вопреки этому.
Когда создавался ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕАНС 3 на базе «Лунной Сонаты» Л. Бетховена, которая несёт в себе сокрытую ноту «Na», о которой мало кто сегодня знает – и о существовании самой ноты, и о её «возможностях», то закладывался алгоритм лечения болезней чисто кибернетический: управление больным организмом с целью восстановления нормы. Но управление, вернее сказать, «подсказка» Мозгу в правильности им управления с целью восстановления и оздоровления. Точное управление (подсказка) требует модели исходного состояния предмета, модели того, чего нужно достигнуть, набор средств воздействия и взаимодействия с Мозгом человека, что и было сделано с применением расчетов А. Хатыбова, относительно всей «конструкции» на базе применения ноты «Na» на объект. Но, поскольку даже в технических системах не удаётся получить точных моделей, то вводятся корригирующие обратные связи: воздействуют на объект, измеряют эффект, сравнивают его с ожидаемым и вносят исправления (добавляют, убавляют, изменяют). Это всё выполнила СОЗДАННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с Мозгом через органы чувств Мозга, при прослушивании и просмотре специально созданного визуализированного ролика, несущего мелодию «Лунной Сонаты» в классическом её исполнении.
Нет комментариев