Рис. 3. Перестройка Мозга (художник Ирина Барсукова, Беларусь)
Всё системное управление развитием людей в рамках программы совершенствования генотипов мозга и энергобиогенезиса обеспечивало ПОЛНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБУ для осознания истины по этим главным проблемным философским вопросам. Каким бы уровнем «природного» ума ни обладали люди на любом из этапов развития цивилизации, их мозг всегда был объектом информационного насилия со стороны старой Системы. Он, обладая только вложенными ему функциями в рамках программы его развития и будучи разделённый на несколько генотипов, был ограничен тем уровнем целевого познания, которое предоставлялось неравнозначно по своей ёмкости и глубине для каждого профильного сословия, т. е. УПРАВЛЯЮЩЕГО ИЛИ УПРАВЛЯЕМОГО. Кроме того, осознание всеми людьми окружающей объективной действительности и последующее практическое воплощение осознанного при организации своего бытия, существенно отличалось не только по признаку принадлежности к генотипу мозга, но и разнилось в одноимённой группе генотипов, поскольку ещё было зависимо и от принадлежности к одному из двенадцати колен в каждом генотипе. Следует принять во внимание даже и тот факт, что функциональное предназначение каждой территории, формируемое со стороны Системы, тоже ИГРАЛО ОПРЕДЕЛЁННУЮ РОЛЬ в отношении осознания окружающей программной реальности индивидами, идентифицированными совершенно одинаково, как по генотипу мозга, так и по принадлежности к конкретному его колену. Такое многообразие не только удивляет, но и ОБЪЯСНЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ЕДИНСТВА В ПОЗНАНИИ и развитии людей, существенного различения в организации форм бытия, многообразии социальных конструкций управления, причин их возникновения и устроения, наличие «национальных» особенностей развития и многое другое. Это совершенно никак не осознанно и не учтено всей предшествующей и современной наукой в основе своих изложенных доктрин в теории развития цивилизации.
Будучи в таком различённом состоянии по уровню и многообразным направлениям тематического исполнительского применения, он (мозг) соответствовал и истребовал всей гармонией общего уровня развития Разума самой интервентской Системы в целом. Являлся продуктом её программного порождения в широком аспекте вариантов программно-целевой значимости и применения. Ничего лишнего и непригодного в исполнительском вещном применении не создавалось. Этот «продукт» старой Системы не должен был знать никто. Для чего он существует на Земле, с какими целями и куда ориентировано его развитие, – всё это было для людей недосягаемо никогда. Причины очевидны, хоть и печальны, – мозг был ПОЛНОСТЬЮ НАСИЛЬНО ПЛЕНЁН старой Системой Управления.
Не смотря на установление более совершенных функций мозга по этапам его развития, постоянное и существенное повышение уровня предоставляемого познания об окружающем мире, соответствующего этому миропонимания и общего мировоззрения, – всё равно была обеспечена полная изоляция от всяких попыток осознания и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВИДЕНИЯ других управляемых процессов, сопутствующих и содействующих развитию цивилизации людей. Совершенно незримо и не осознаваемо для них, со стороны старой Системы осуществлялась постоянная поэтапная коррекция состояний гармонии всей окружающей среды, флоры, фауны, а также формирование и своевременное материальное проявление необходимых для развития запасов природных сырьевых ресурсов, даже упреждаемое их обнаружение не оставлялось без внимания. Всё это воспринималось людьми, как естественное развитие природы, как её освоение в смысле «покорения», как итоговые поэтапные результаты самосовершенствования.
Более того, при управлении Системой извне осуществлялся регулируемый допуск и ограничения по своевременности в применении ресурсов и многие другие процессы. Диктовался и сопровождался общий темп и такты хронопроцесса по уровням развития. Было подвержено контролю само осознание и применение технологий по производству минимально необходимых объёмов и качества благ и услуг. Программно декларировался и формировался весь процесс изменений В ОСОЗНАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА ко всему и во всём, и многое другое, определяющее общие аспекты изменений организованного бытия людей. Даже распределение всего произведённого блага не было лишено внимания со стороны Системы, поскольку построение социальных конструкций, обустройство и действенность всей властной сферы, общее и частное уложение различных вариантов организации управления в вопросах комплексного бытия людей и прочее, – всё вместе, являлось управляемым программным процессом. Стоило бы сегодня задуматься не только одним философам и попытаться объяснить с более обоснованных позиций, как могло всё это гармонично управляться только одними людьми на базе уровня их ограниченного познания окружающей «объективной» действительности, как ныне это продолжает утверждаться наукой? Но это уже не суть важно!
Весь этот комплексный процесс сопровождающего управления ныне ликвидирован, остались АВТОМОТОРНЫЕ ИНЕРТНЫЕ ЗАТУХАЮЩИЕ навыки самовырождающегося неуправляемого извне бытия, как бывшего целостного комплекса ранее управляемых состояний, незримых людьми. Это является достаточно опасным состоянием на какое-то короткое время, особенно в Переходный период, если этому не придать иное сопровождающее управление. В случае отсутствия управляемости общими процессами бытия вообще, а также при не удержании энергетической гармонии всей окружающей среды, самого проблемного вопроса существования прежней «разумной жизни на Земле» не может быть как такового, поскольку неорганизованное бытие способно ликвидировать себя на протяжении 3÷4 поколений людей! Сработают все ранее обретённые ими разрушительные пороки, как «пиропатроны» на самоликвидацию. В первую очередь, существенную роль в этом разрушении, сыграет общая деградация мозга. И этого допустить нельзя, хотя в сегодняшних реалиях эта деградация уже видна «не вооруженным глазом» у так называемой «правящей элиты». И на вопрос – «так что же происходит с нашими правителями, они что – все с ума посходили», есть только один ответ: без информационного сопровождения со стороны прежних Управляющих Комплексов большинство установленных ранее функций у индивидов 42, 44 и 46 генотипов мозга не могут обладать активным исполнительским состоянием. Осознание ими окружающей «объективной» действительности без информационного сопровождения будет становиться и становится неадекватным. Люди потеряют не только обретённый уровень познания, но и практический опыт существования в условиях восприятия окружающей среды, как реальности для них, поскольку это напрямую зависит от того же информационного сопровождения. Достаточно изменить частоты слуха, зрения или внести коррекцию по гравитационным частотам, среда обретёт совершенно другие пространственно-временные и иные параметры и мозг с его прежними функциями и возможностями НЕ СМОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬ И ОСОЗНАВАТЬ её как реальность. Особенно это понимание важно для Пользователей Программ «СветЛ», мозг которых, во взаимодействии с Программами адекватно и плавно обретает своё состояние в текущем времени. Этим вызваны и головные боли, и другие расстройства, на которые последнее время пользователи (небольшое количество) жалуются. Всё это – временные явления, которые преодолимы мозгом. И здесь возражения скептиков о сохранении постоянства нынешней информации академического уровня и достаточности в её практическом применении для продолжения бытия, совершенно не основательны.
Нет комментариев