Здравствуйте Саша! Прочитала статью А. Власова... здесь он пишет, что если молишься заученными словами, то Духа Святого нет на таких верующих. А у меня с детства память плохая, поэтому я в основном молюсь на основании Слова Божьего за всех заученными словами. Выходит, что я Духа Святого не имею и уже не Божье дитя. Так ли это? Прочитайте Эту статью и напишите мне, правильно ли я поняла?
Приветствую всех участников группы Собрание. Для меня всегда люди, которые пытаются поставить Духа Святого в какие то рамки, являются либо духовными младенцами , взявшими на себя ответственность учить и ношу которую не могут нести , так как нужно, либо люди не возрождённые, по какой то причине проникшие в ряды служителей. Такого сегодня пруд пруди. Почему же сегодня обстановка со служителями складывается таким образом? Свобода от гонений, притеснений за веру, делает своё дело. Достаточно вспомнить не так уж и далёкое время, когда церкви притесняли. Давайте рассудим. Мог ли в числе пастырей, учителей, оказаться человек не возрождённый или даже верующий, но преследующий какие то свои личные цели? Ну конечно нет. Кому захочется быть оправленным в ссылку, видеть в спину упрекающие и ненавидящие взгляды. Униженных и оскорблённых на официальном уровне детей. Всё это могут перенести и выстоять только люди возрождённые, движимые Духом Святым. Сегодня быть пастырем и учителем для многих стало заветной целью. Зарплата. Отпуск. Отсутствие физического труда. Авторитет среди группы людей, которые ты жаждешь подчинить себе и властвовать над ними. Я не говорю, что это повсеместно. Но это есть и оно умножается. Несомненно, что это работа диавлоа. Использовать свободу и этим самым ввести в церковь людей корыстных и не возрождённых. Сделать их значимыми и влиять на умы и души людей, с тем, что бы, верующих смущать, вводить в сомнения, а далёких от истинного познания использовать , что бы плотское стало выше духовного. Вот и получается у нас то, что люди далёкие от истинного познания Иисуса Христа постепенно внедряют мир в церковь и учат тому, чего сами не разумеют. Однажды к нам приехал американский богослов. Он рассказывал нам о своих откровениях и честно сказать, большей чуши я в своей жизни не слышал, чем от этого богослова. В конце своих уроков он сказал нам.
-Надо всегда копать и копать писание и тогда будете духовными.
Конечно богослов, который получает за это зарплату и не малую, будет копать и копать, потому что если он не будет копать, то и кушать ему будет нечего. Но вот тут как раз и возникает вопрос. Копать ради чего? Копать ради того , что бы копать приведёт только к ереси. Исследовать писание нужно ради того, что бы дать назидание, там где оно нужно. Исследовать писание нужно исключительно из запросов тех людей, ради которых ты исследуешь писание. Жить с ними, жить ими, знать их сложности, проблемы. Общаться с ними. И тогда , всегда будет то направление, в котором ты должен исследовать писание, что бы дать человеку истинную свободу в том, с чем он столкнулся в жизни как с проблемой неразрешимой. У нас к сожалению копают ради зарплаты, ради престижного положения в обществе, власти над душами и т д. Я умышленно сделал такое вступление, потому что в вопросе, который привёл в смущение душу, говорится о некой статье, которая не дала человеку свободу, радость, лёгкость в молитве к Богу, а напротив, привела душу в состояние неуверенности, смущения, часто в отчаяние. И довольно таки часто приходится много общаться с человеком, что бы вывести его из такого состояния, приведшего его в отчаяние. Ну что же. Давайте рассуждать по этому, на мой взгляд очень и очень важному вопросу. В книге Иова , есть для нас достаточно хорошее назидание в этом вопросе. В вопросе о Духе Святом. Об этом чуть ниже. Мы как то по своей наивности, или по надменности, тут уж каждый сам пусть смотрит в своё сердце, пытаемся обуздать Духа Святого. Это больше похоже на то, как дикого мустанга, свободного пытаются обуздать. То есть накинуть на него лассо, одеть узду, запрыгнуть на спину и гонять пока он не смирится под нашу крепкую руку. Сказать, что Дух Святой чего то не может, это согрешить. Это восстать против писания в вопросе ВСЕМОГУЩЕСТВА Бога. Слово ВСЕМОГУЩИЙ, говорит само за себя. МОЖЕТ ВСЁ. Прочитанные слова Христа обращённые к Никодиму, не оставляют в этом вопросе нам места для дискуссии. Итак Христос говорит Никодиму. «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Что можно добавить к этому определению, сказанному самим Богом? Но находятся люди, которые вступают в спор с самим Христом, пытаясь ограничить Его своим плотским умом. Христос говорит о неограниченной свободе Духа Святого и о том, что это понять может только родившийся с выше. Человек, который пытается изменить эту формулировку либо младенец, либо человек не рождённый с выше. Итак: давайте для полного убеждения в этом посмотрим в книгу Иова и обратим внимание на слова сказанные одним из друзей Иова это Елифаз Феманитянин. Друзья Иова не совсем верно говорили о Боге, как раб Его Иов. Об этом говорит Сам Бог «И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов». Они говорили не так верно, но не всё. Слова «Не так верно» говорят о том, что, что то в их убеждениях было всё таки правдой. И вот я хочу, что бы мы посмотрели на то, с чего начал говорить Иову этот человек. «Но я к Богу обратился бы, предал бы дело мое Богу, Который творит дела великие и неисследимые, чудные без числа, дает дождь на лице земли и посылает воды на лице полей; униженных поставляет на высоту, и сетующие возносятся во спасение. Он разрушает замыслы коварных, и руки их не довершают предприятия. Он уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным: днем они встречают тьму и в полдень ходят ощупью, как ночью. Он спасает бедного от меча, от уст их и от руки сильного. И есть несчастному надежда, и неправда затворяет уста свои. Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло. Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне - от руки меча. От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения, когда оно придет. Опустошению и голоду посмеешься и зверей земли не убоишься, ибо с камнями полевыми у тебя союз, и звери полевые в мире с тобою. И узнаешь, что шатер твой в безопасности, и будешь смотреть за домом твоим, и не согрешишь. И увидишь, что семя твое многочисленно, и отрасли твои, как трава на земле. Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время. Вот, что мы дознали; так оно и есть: выслушай это и заметь для себя». Текст немного большеватый, но о многом говорящий. Обратите внимание на то, как Бог заботится о том, что бы давать людям Его то необходимое, без которого они будут страдать? Заученная молитва. Выводы человека, который молится так как считает нужным для себя и умаляющий другого, который это делает не так как он. Бог должен подчиниться его пониманию. Только так и ни как иначе. Из этого можно вывести определение, что Дух Святой дышит не всегда там где хочет, приходит от туда, от куда мы знаем и уходит туда куда укажем. Это кощунство. Бог заботится о каждом верующем в Него, принимает так как считает нужным, утешает, обличает, даже наказание Его для Своих детей, применяется исключительно для НАЗИДАНИЯ, а не потому что Его терпение имеет какие то границы. Бог принимает всякое своё дитя не стандартно. Однажды ученики обратились ко Христу со словами « Научи нас молиться». Естественно их желание исходило из того, что они видели и слышали как молился Христос. Не так как они. Заученными словами, написанными псалмами. А тут живая молитва. Не стандартная. Приятная, назидающая и т д. И что же сделал Христос? Он сказал им молитесь так. И произнёс слова той молитвы, которую мы до сего дня называем молитвой Господней. Молитвой Отче наш. Кто не знает её наизусть? Кто периодически не молится ей? Кто осмелится сказать, что она не актуальна и Бог не примет Её? Молитва, какая бы она не была, она обращение к Богу. Богу понимающему, Богу принимающему, Богу животворящему и т д. Ну и в завершении, хотелось бы закрепить все наши рассуждения словами апостола Павла из послания к Римлянам. «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». Он ходатайствует за нас не словами. То в каком виде доходят до Бога наши молитвы, это не речь. Это не слова. Это воздыхания НЕ ИЗРЕЧЕННЫЕ. То есть не произнесённые речью. И не важно, как я молюсь . Говоря массу несвязанных слов или тщательно подбирая слова. Имея определённую цель в молитве или просто по вдохновению внезапно возникшему в сердце. Заученными словами или молитвой Отче наш. Как мы прочитали у Павла «Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией». Вот в чём истина согласно писанию, а не человеческим умозаключением закрыв путь свободы Тому , кого мы называем Дух Святой. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев