ПЛЕВЕЛЫ
Добрый день, Александр ! Могли бы Вы дать характеристику "плевел" в церкви, которых Ангелы будут собирать и уничтожать. Ведь они исповедуют Христа Господом и что- то делают для Царства. Думаю ,что плевелы и сыны лукавого, как Каин, имеют место быть. Тогда для чего им нести Благую Весть ?
Здравствуйте. Притчу о сеятеле на поле можно рассматривать двояко. Многие считают (и не без основательно) под полем душу человека. То есть своеобразный человеческий мир внутри его. Слово сеется в его сердце и если человек не бодрствует и спит, то диавол сеет своё семя. Соблазны ереси и так далее. Так как человек это личность, и ни кто кроме Бога и человека не знает намерений сердца человеческого, то и Ангелам запрещено вмешиваться в этот мир. Это перекликается с местом писания из 1 послания к Коринфянам 4 гл. 5 ст. «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». Это одна из версий или взглядов на эту притчу. На мой взгляд, такое толкование очень интересное и по крайней мере побуждает следить за своей душой, за своим внутренним миром, что бы не давать место диаволу. Но мы с вами не будем сегодня рассматривать эту притчу в такой интерпретации. Давайте внимательно посмотрим на то, что говорил Христос в притче. В вашем вопросе есть намёк на то, что сыны диавола исповедуют Христа Господом, и что то делают для Царства Божьего. Мне кажется это в корне не правильный взгляд. Первое что хочется отметить, что в притче сказано. Поле это МИР. Не царство Божие и не Церковь Христа. Поле это МИР. И мы должны с вами исходить из этой позиции. Что касается характеристики плевел, то мне известно, что они практически не отличаются от пшеницы. Но существует одно НО. Это только до созревания. То есть плода. Когда созревает плевел, он явно отличается от настоящего зерна. То есть , пока колос не созреет, отличить его невозможно. В слове нам не раз говориться о том, что всё познаётся по плодам. Но ведь плод сначала должен созреть. И нам конечно не стоит торопиться с выводами. Написано , что служителя сатаны, принимают вид ангелов света. Это очень искусная подделка, напичканная соблазнами и ересями. Но вот что интересно. Часто люди беря это место Писания, трактуют его в пользу того, что мы не можем осуждать грех ( если это действительно , умышленный грех и не желание раскаяния). Мы не можем не осуждать такой грех . В отношении осуждения сынов лукавого притча адресована не Церкви, а Ангелам, которым предназначено во время жатвы( когда будет явное отличие )собрать их и уничтожить. Поэтому если мы примем слова Христа , что поле это МИР, то вопрос плевел в церкви отпадёт. ( Говорю о церкви как об организме, а не организации. Но вот в мире их очень много. И на первый взгляд они могут показаться очень заманчивыми. Снятие родового проклятия именем Христа, не дорого . Курс 300 долларов в месяц. Конечно это соблазн. Или новое учение Виссариона, с новой библией , конечно это ересь. Мы ведь это понимаем, но дела в том, что в мире сегодня столько семян как тех, так и этих, что Ангелы могут вырвать и то, что посажено Христом. Вспомните случай описанный в Слове. Евангелие от Марка 9 гл. «При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас». Обратите внимание, что Христос и в этом случае говорит о том, что не стоит торопиться. Человек, который сотворил именем Христа чудо, может быть и не Христов, но вскоре это не решается. Само слово ВСКОРЕ сказанное Христом, вторит тому , что Он говорил в притче о сеятеле на поле. И узнать это можно будет только тогда, когда он проявит себя против вас. Конечно, рано или поздно это проявиться, если это человек не Божий. Каин и Авель жили в одной семье. И никогда бы , ни кто не смог подумать о Каине , что то, если бы он не выступил против Авеля. Ведь не с рождения это было видно для всех. Росли вместе, вместе играли, вместе впитывали рассказы отца о Рае потерянном. Но пришло время, когда стало всем очевидно, что Каин от лукавого, а Авель нет. И причина? Каин восстал против Авеля и убил его. Чем вера настоящая отличается от поддельной? Настоящий верующий, за веру готов умереть. А ненастоящий за веру готов убить. И Христос нас предупреждает. Кто не против вас , тот за вас. И что бы понять кто есть кто, нужно время и терпение. Почему я веду нашу беседу в таком направлении? Потому что в притче говорится о семени. То есть о слове. И Христос посеял семя и лукавый. Я не знаю . Дал ли я характеристику плевелам. Скорее нет. Но потому что разобрать какой то определённый случай и дать ему оценку на основании Писания это одно. Назвать до жатвы, что то плевелом сложнее, есть опасность осудить семя посеянное Христом. Я не говорю о Церкви, я говорю о мире. Так как ЗДОРОВАЯ Церковь Христа из мира что то если и берёт, то очень осторожно, испытывая и исследуя, что бы не принести чуждый огонь. Потому что в мире очень много того что посеял диавол. Но церковь не имеющая фильтра, подобна Лаодикии, где Христос за дверями, по сути, она стала частью мира и подлежит извержению из уст Христа, если не покается. Конечно, возникает справедливый вопрос. А зачем проповедывать тем, кто изначально посвятил себя лукавому, если их погибель с ними? Ведь Бог , будучи над временем знает и спасённых и погибших. Но здесь есть большая истина. Бог Свят. Как Божью Святость можно рассматривать в этом случае ? Надо понимать , что Бог не только Любовь, но Он и Судя. Представим Каина, от которого Бог утаил, что убийство брата, повлечёт за собой последствия. А когда Каин убил Авеля, то Бог сказал, что теперь ты будешь изгнанником и все твои потомки погибнут в водах потопа , и не останется на земле после потопа их ни одного. Я не сомневаюсь, что Каин первое что мог сказать, то это. « За что»? А все небожители « Не справедливо». Я думаю, что каждый небожитель имел бы право сказать. Что по справедливость сначала надо было бы предупредить его, как это было с Адамом и Евой , а если ослушаются, то конечно всё по справедливости. Конечно Бог поступает по правде и справедливости не потому что на Него смотрят небожители, а потому что Он истина. Бог Свят и Справедлив. И Он предупредил Адама и Каина не потому что Ему кто то может бросить упрёк, а потому что Он Свят и по другому ни как. Святость , справедливость и милость , это Его сущность . Он чист в Своих глазах. В Евангелии от Иоанна мы читаем очень интересные слова. «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в МИР ». ( Обратите внимание . Не в церковь, а в мир) Это сказано о Христе. Он просвещает ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА , ПРИХОДЯЩЕГО В МИР. То есть . Ни кто не может попасть на суд не предупреждённым, не просвящённым и не сделавшим от этого просвящения свой выбор. В противном случае суд будет не справедлив и лукав. Но Бог Свят. Почему мы и проповедуем всем. В Евангелии от Матфея в 24 гл. Христос очень отчётливо подчеркнул это «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во СВИДЕТЕЛЬСТВО всем народам; и тогда придет конец» . Обратите внимание на то, что говорит Христос. Не в ПОКОЯНИЕ будет проповедано, а во СВИДЕТЕЛЬСТВО. Свидетельство это нужно будет на суде. Тем, кто принял это в покаяние ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, остальным в ОСУЖДЕНИЕ. Но осуждение должно иметь твёрдое ОСНОВАНИЕ. Поэтому мы проповедуя , являемся свидетелями и участниками . Святость Бога не позволяет несправедливости. Поэтому все люди приходящие в мир просвещаются. Как? Пути Господни неисповедимы. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев