5:5). Как нам понять это Слово и этот приговор, который вынес апостол Павел?
ДЛЯ начала, надо выяснить ситуацию, которая принесла большую проблему, как в жизни одного человека, так проблему и всей церкви. Вначале написано: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего» (1Кор.5:1).
ВЕРУЮЩИЙ человек впал в блуд со своей мачехой. И это было таким позором, даже для этого мира: «блудодеяние, какого не слышно даже у язычников» - неверующие грешники оказались благочестивей христиан.
БОЛЕЕ того сама церковь, покрывая это зло, стала, как бы «соучастницей» в этих грехах блуда: «И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело» (1Кор.5:2).
НЕЛЬЗЯ закрывать свои глаза на грехи – надо плакать о них! Любовь, которая покрывает множество грехов (1Пет.4:8) – такая Любовь, она сама никогда не грешит! Более того, такая Любовь – она никогда не идет на компромисс со злом и она никогда не подталкивает грешника ко греху – наоборот, Она делает все возможное, чтобы освободить человека от власти лукавого!
ТАК ВОТ приговор, который вынес апостол Павел, естественно при полном содействии Духа Святого, такой приговор и был выражением этой Любви. Отлучение от церкви и предание сатане во измождение плоти.
ПЕРВОЕ: отлучение от церкви: «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе» (1Кор.5:11).
НАШЕ отношение к верующим, которые пребывают во грехе, и не хотят избавляться от него – должно быть дистанционным, мы должны обличать их не столько своими словами – сколько своим поведением по отношению к ним, как к восстающим против Бога.
ЭТИМ, они должны понять не столько нашу позицию по отношению ко греху – но самое главное, они должны понять позицию Бога! Если же мы устраиваем им «обнимашки», и закрываем свои глаза на их произвольные грехи (Евр.10:26,27) – то мы сами, на примере Коринфской церкви, становимся соучастниками в их грехах! (ЕФ.5:11; 1Тим.5:22).
ПОЭТОМУ и написано: «А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуд.1:23). Спасать страхом – это и есть наше обличение со словами и без слов, в нашем поведении, по отношению к верующим, пребывающим во грехах.
ДАЛЬШЕ Павел говорит: «Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа». Как это понять? Иногда, для того, чтобы спасти жизнь человеку, для этого необходимо ампутировать ему руку или ногу, например: если пошло заражение или гангрена.
ПОДОБНОЕ говорит и апостол Павел, только о более серьезных вещах: о Вечной Жизни и о спасении души! «Измождение плоти» - это страдания, болезни: «страдающий плотью перестает грешить» (1Пет.4:1), и даже физическая смерть. Это Божья Любовь, которая выражается и в таком наказании; лишить человека физической жизни для того, чтобы он обрел Жизнь Вечную! Погубить тело – но спасти душу!
ДАЛЬШЕ именно об этом и писал Павел: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:27-32).
ЭТО ОЧЕНЬ серьезное предупреждение! Эти Слова мы, обычно, читаем в день хлебопреломления. Так вот: «Просто читаем или мы живем ими?».
ЧТО дальше произошло с тем верующим, который впал в блуд? Если честно – то точно, на все 100% я не знаю, есть разные варианты.. Я не буду о них писать . Однако, это Слово Божье – Оно, в первую очередь, обращено к нам! И я, хорошо, знаю, свою жизнь – а вы знаете, каждый: свою жизнь! Как мы живем?
КОНЕЧНО, здесь на земле; мы не избежим встречи с грехом. Однако, мы можем жить не пребывая во грехе, очищаться Кровью Христа и хранить себя от всякого зла! (1Ин.5:18).
ДА благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев