Автор: Освальд Чеймберс
«Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». — Римлянам 8:26
Мы понимаем, что силу для молитвы нам дает Дух Святой. Мы знаем, что такое молиться в Духе, но мы не так часто осознаем, что Дух Святой Сам молится в нас молитвами, которых мы «изречь» не можем. С того момента, как мы рождаемся в Боге и в нас входит Дух Божий, этот Дух выражает за нас то, что высказать нельзя.
«Он [Дух в нас] ходатайствует за святых по воле Божьей» (Рим. 8:27), и Бог исследует наше сердце, чтобы узнать не нашу внятную, осознанную молитву, а молитву Духа Святого.
Духу Божьему сам верующий нужен как святилище, в котором Он приносит ходатайство Свое. «Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа» (1 Кор. 6:19). Когда Иисус Христос изгонял торговцев из храма, Он «не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь» (Мк. 11:16). Дух Божий не позволит нам использовать тело свое для собственного комфорта. Христос без жалости вышвырнул из храма всех, кто занимался там куплей-продажей, и сказал: «Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его вертепом разбойников» (Мк. 11:17).
Признали ли мы, что тела наши суть храм Духа Святого? Если да, то нельзя их ни в коем случае осквернять. Нужно помнить, что на свою сознательную жизнь, хоть она и представляет собой всего лишь малую часть того, что есть мы во всей целости, мы должны смотреть как на святилище Духа Святого. Он будет разбираться с тем подсознательным, о чем мы понятия не имеем, а мы должны хранить в чистоте то, что доступно нашему пониманию и за что мы несем прямую ответственность.
Я не имею права говорить, что верю в Бога, если не устраиваю свою жизнь под Его всевидящим оком.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1