О контент-маркетинге пишут, говорят, разрушают мифы, постоянно что-то тестируют и исследуют. Он настолько многолик, насколько необычна и уникальна ваша целевая аудитория. Как тогда понять, какой тип контента будет работать, а какой скроется в забвении умной ленты социальных сетей?
Есть 5 беспроигрышных вариантов, которые работают с любой тематикой, спасают стратегию на любом тупиковом этапе и генерируют естественный трафик на ваш сайт.
🔰 Статьи-гайды – это детальные руководства к действию по решению любой проблемы. Сюда относятся и популярные чек-листы, white papers. Проанализируйте, что интересует и беспокоит ваше ЦА в данный момент, создайте руководство по решению текущей проблемы и собирайте сливки в виде лайков, шеров и переходов на сайт.
🔰 Новые решения старых проблем. Прием стар как мир, но все еще эффективно работает. Чаще всего даже не нужно изобретать велосипед – просто поделитесь личными инсайтами, о которых мало кому известно. Приведите примеры, и аудитория поблагодарит вас за новые варианты для экспериментов.
🔰 Кейсы. Вы же знаете, как они эффективны. Почему еще не делитесь своими? Кейсы показывают уровень экспертности компании, а примеры известных клиентов в портфеле молниеносно улучшат ваш имидж и положение среди конкурентов.
🔰 Аудиты. Проведите аудит у своих клиентов (с их согласия) и создайте объемный материал с обозначением нескольких серьезных проблем. Предложите варианты решения. Такой контент нравится читателям – они не просто сканируют абзацы, а вчитываются в реальные истории и активно предлагают свои варианты решений проблемы.
🔰 Предположения и прогнозы. Станьте провокатором. Оцените свой рынок, подумайте, куда и с какой скоростью он идет, просчитайте вероятные ситуации развития событий и напишите материал по самому провокационному варианту. Это оживит читателей, вовлечет их в активное обсуждение, а для вас создаст образ новаторов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев