Вначале на Сахалине, теперь - в Усть-Луге ( https://t.me/ejdailyru/301310 ). То ли это цепь случайностей, то ли - следствие того, что Россия использует все более аварийные суда для перевозки своих товаров.
Примерно похожая ситуация, кстати, существует в самых диких африканских странах, которые являются конечным пунктом жизни многих пассажирских самолетов. Вначале новые лайнеры летают в развитых странах, затем в сильно потрепанном, но еще товарном виде, попадают на нищую периферию типа России, а вот затем в уже совершенно ушатанном состоянии самолет продается в дикую Африку. Где и погибает в очередной авиакатастрофе. Как правило, масштабной и очень убойной. Иногда Африку так и называют «кладбищем самолетов».
Вот Россия идет верной дорогой, чтобы стать «кладбищем кораблей». У нас и без того очень небольшое судоходное побережье, и можно себе представить, во что оно такими темпами превратится. Нынешний режим оставит нашим детям и внукам ядовитую обезображенную пустыню, воплощая самые жуткие фантазии советской пропаганды про дикий капитализм. Как выясняется, она не очень-то и обманывала, правда, никто представить себе не мог, что эти рассказы - они не про кого-то там далеко, а про нас нынешних.
Рубрика "Мнение", автор - Анатолий Несмиян. Оригинал здесь: https://t.me/anatoly_nesmiyan/23457
https://ria.ru/20250207/rossija-1997873087.html?ysclid=m6xkfzysx0367782431 При этом, Южная Корея регулярно поставляет оружие странам НАТО и Украине, и благодаря Украине, стала одним из крупнейших мировых экспортёров оружия: https://rg.ru/2023/09/19/biznes-na-krovi.html?ysclid=m6xkpydvym957885788 Не окажутся ли эти вертолёты на Украине?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4