Конечно не портит .Но дело в том , что эта модель - последняя из карбюраторных самосвалов , которую саму испортили . Помню в конце 80 х на соседнем предприятии появилась целая партия таких . Все подозрительно ,,чадели синим" ( масло в выхлопе ) и явно плохо ,,тянули ". Оказалось , изменили конструкцию поршня .( Выработки на гильзах не появлялось , но и мощность не не развивали , да ещё и КЗ закидывало маслом ).
ПЕРВОГО АПРЕЛЯ 1987 ГОДА ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ НОВЫЙ ЗИЛОК ПОД БЕТОН, ПАНЕЛ БЫЛА ДРУГАЯ И ТОРМОЗНАЯ КАМАЗОВСКАЯ, БОРТА ТОЖЕ ШВЕЛЛЕРОМ НАРАСТИЛИ И ПО ТРИ КУБА ЛЕГКО ПО ЗОНАМ ВОЗИЛ, МАШИНУ НЕ КОЗЛИЛО, КАК САМОСВАЛА ОБРУБКА, НО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАДО БЫЛО РАВНО СТАВИТЬ ШАССИ, ЧТОБ НЕ ОПРОКИНУТЬСЯ ПРИ ПОДНЯТИИ КУЗОВА, В ОСНОВНОМ БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ МАШИНКА, ТАЛОНОВ НА БЕНЗИН ВСЕГДА ПАЧКА БЫЛА , МНЕ БЫЛО 22 ГОДА Я С НЕЕ НЕ СЛАЗИЛ , В ПЕРВУЮ СМЕНУ БЕТОН, ВО ВТОРУЮ ГРУНТ , А ПОСЛЕ ГРУНТА КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ ЕДЕШ.
Значит в 88ом ещё шла поршневая обычная .А мне попался аж 2010 ом 555 й 1992 г.в. с той самой новейшей ( негодной поршневой ). До того работал на 554 М 1986 г.в .- была нормальная ( обычная ). А вот 1989 г.в. приходили в нашу организацию уже негодные 554М ( мучились с ними).
Отличная машина. Много лет работал на зилах,свои имел ,надёжная машина . Один недостаток бензина жрёт много.Нужно ставить газ метан . И всё ездиш дешевле чем жигуль на бензине.Поспешили с продажей завода.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Заявление № 4986485855. Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 21
Помню в конце 80 х на соседнем предприятии появилась целая партия таких .
Все подозрительно ,,чадели синим" ( масло в выхлопе ) и явно плохо ,,тянули ".
Оказалось , изменили конструкцию поршня .( Выработки на гильзах не появлялось , но и мощность не не развивали , да ещё и КЗ закидывало маслом ).
До того работал на 554 М 1986 г.в .- была нормальная ( обычная ).
А вот 1989 г.в. приходили в нашу организацию уже негодные 554М ( мучились с ними).