ГАЗ-21К вторая серия «акулья пасть» - экспортная комплектация.(дополнительные хромированные элементы отделки рамы ветрового стекла, молдинги стекол дверей). А вот молдинги передних и задних крыльев от автомобиля ГАЗ-21У третьей серии «китовый ус» - улучшенная комплектация (добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников). У Волги второй серии в заводском исполнении таких элементов не было. Машина красивая, хотя не оригинальные диски колес портят внешний вид.
Я бы не сказал. В 1956 году когда начали выпускать Волгу это был вполне хороший автомобиль. На Западе в то время Волга могла бы успешно конкурировать с некоторыми автомобилями. Проблема в том что 21 Волгу собирали без каких либо изменений до 1970 года, 14 лет без изменений. ГАЗ 24 изменили только кузов и добавили немного ЛС. И затем ГАЗ 24 и опять до победного комца без изменений. Это проблема Советского Автопрома и сейчас тоже самое.
Доброе утро Михаил. Если мы рассматриваем модификацию автомобиля с индексом «УС»-это самая поздняя модификация пришедшая на смену автомобиля с индексом «У» в 1965 г. И только они имели молдинги на крыльях, но это все относится к автомобилям третьей серии. На фотографии, которую Вы прикрепили, изображена ГАЗ-21 второй серии, неопределенной комплектации. Либо это серия «К» - экспортная, тогда где молдинг рамы ветрового стекла, либо базовая комплектация, с добавлением хромированных элементов. Молдинги на крыльях этого автомобиля, как и те, которые видны на фотографии, представленной на обсуждение, установлены кустарным способом, хотя смотрятся красиво.
Вот именно Волга могла бы конкурировать, некоторыми? Ну как в Финляндии такси вместо мерседесов, а так, изначально не европейская это машина, чисто под СССР, стран варшавского договора, видел к/ ф чешский так там один фермер себе газ 22 купил, по хозяйству мешки, с картошкой, товар всякий, мясо на продажу, и заодно по молодости по бездорожью в дождь девчат посадил даже в багажной части! Ну кому так я волга в Париже нужна!? Фантомас представляю на Волге взлетает!
Я просто добавил фото "Волги", и рядом вторая-которые видел в продаже на а/рынке в Бузулуке. Так сказать, в тему заглавного фото А описание-это комментарий Вашего комментария, что 3 серия не ограничивается только моделями 62-64 гг, но и 65-70. Лично у меня-21Р/1969 г в.
Так ведь я и не писал, что выпуск третьей серии был ограничен годами с 1962 по 1964. Серия «У»выпускалась с 1962 по 1970 и именно с этой модели начали устанавливать молдинги на крыльях. Автомобили с индексами «С»-экспортный и «Н»-экспортный правый руль выпускались с 1965 по 1970 и скорее всего были тоже с молдингами. Ваш автомобиль с индексом «Р» - базовая комплектация 1965-1970. Но это все третья серия, а мы рассматриваем вторую.
Ну вообще то у неё переделанный на четыре двери пиндосовской вид и не европейский, этих презренный Янки, большая прожорливость, и с превышенным в мм, железом, как традиция Липгарта нашим безрамным чудом! ( к/ ф Полосатый рейс, битком с людьми и 300 килограмм тигром на крыше, только хруст без следов!) Такое броне чудо в Европе ненужно!
У-автомобиль с улучшенной отделкой "эпохи" базовой Л. То, что перечислил я-пошли с 1965 года, кроме, возможно Н. В салоне У какие молдинги дверных карт, кожух воздуховода отопителя к ногам правого пассажира, и есть ли патрубок отопления задих пассажиров? Какой стеклоочиститель? Какая эмблема в задней "птичке"? Есть ли вышиамповка в нижней части заднего бампера под козырек выхлопной трубы?
Индексом «Л» обозначалась базовая комплектация автомобилей, произведенных с 1962 по 1964 г. Индекс «Р» присваивался автомобилям, произведенным с 1965 по 1970 г. Судя по году выпуска вашей машины она должна обозначаться индексом «Р». На всех моделях третьего поколения, заводского исполнения, на крышке багажника эмблема с изображением «чайки», хотя некоторые умельцы прикрепляли эмблему от второй серии. Выштамповку под выхлопную трубу никогда не наблюдал. А обсуждать содержимое салона не целесообразно. Тема другая.
Все те вопросы, что я Вам задал-касаются именно Л, и , соответственно У. На Р, УС, С эти нюансы иные, что и служит отличием от Л и У, там еще масса других мелочей. Так что люксовые элементы 3 серии на заглавном фото могут быть как от модели 62-64, так и от модели 65-70 г.в.-это я имел в виду в начале беседы.
Вот именно Европа, слышал что их потом скупали для разных шоу, гонок и столкновений с переворотами очень себя зарекомендавала не зря потратились. Один вот в детстве один остросюжетный венгерский фильм о полиции К/ ф ,, Лев готовится к прыжку! " Так там венгерская полиция Ситроен ( фантомас ) со шпионом преследовали по узким улочкам Будапешта, и на трассу и стал уходить ситроен, тогда, газ 21 на прямки через буераки, юэом зигзагом ситроену поперёк, он на скорости в кювет но удержался и по полю и в колею заюлил и сразу и встал !!!
Да, но только мы начали рассматривать вторую серию, что нам предлагалось и плавно перетекли на третью. Но все равно приятно было пообщаться. Всего доброго.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Заявление № 4986485855. Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 34
( к/ ф Полосатый рейс, битком с людьми и 300 килограмм тигром на крыше, только хруст без следов!)
Такое броне чудо в Европе ненужно!