За что люблю Ижаки , так это за крепость всего : за 33 года одна всего подтяжка приводной цепи , одна подтяжка рулевой колонки , освежение амортизаторов , одна правильная подтяжка спиц . Смазка подшипников колес только при замене резины .( Резинки и троса конечно не в счёт ). А вот движки конечно требуют пригляда ( хоть Юпитеровские , хоть Планетовские). После многолетней коленвальной эпопеи ( 6 коленвалов)удалось устаканить и этот вопрос .Во всяком случае последние 13 лет движок не снимал .Заменить диски сцепления не так уж сложно при надобности ( пожалуй до десятка комплектов померло ), корзины также поддаются реставрации . КП попалась отличная . Моторная цепь родная . Заводная третья уже .( После усиления перестала изнашиваться ). Для такого срока службы это все абсолютно приемлемо и малозатратно . Раз других вариантов нет ( в смысле движка), то применились и к этому .
Да, крыло не его...А в остальном -"Юпитер5"начала выпуска(алюминиевые накладки на баке-сколько брюк от них пострадало,старые"бврдачки"и ещё много чего от 4го"Юпитера" "Планета5"выйдет уже в новом обвесе("Юпитера "переоденут"по ходу производства, на конвейере)Оба станут немного похожи на "Яву"(особенно -сзади), но только внешне-до надежности"чешки"ИЖи так и не "дорастут".Да и сама ЯВА умрет в 90-е ,непобежденная ни одним советским мотоциклом
Да кто его знает .Более 10 лет ездил на обогнатом тросе спидометра .Затем заменил .Сейчас 47...... Понятие пробег в сельской местности не особо правильно . Тут нужны моточасы , которые не хронометрируются .Что он даст этот пробег , если самого леса перевезено более 300 куб на расстояние 7- 15 км . А шлакоблок , песок , глина , сено и т.д., да и пассажирская часть не маленькая ( по р- ну и области ). При том всесезонно . **** тем , кто собственно , кроме асфальта и Гугла не видел , легко .Критиковать других всегда легко . Тогда скажите , какой универсал 350 кубовик у нас можно использовать? А мой работал круглый год и будет работать .
Даже не могу сказать : лучше это или хуже - не сталкиваться с жизнью в глубинке .Пока здоровье есть - здесь интереснее ( в свои 60 выполняю аремейский комплекс Физо ). А в комфорте дальше лавочки уже бы не передвигался . Вопрос риторический .
Там, где минск пронесешь на горбу, иж пронесут на горбу трое. Владел ими, причем ижей были все от третьего до последней пятерки на литых колесах и с гидравличнским дисковым тормозом
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Заявление № 4986485855. Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 24
Смазка подшипников колес только при замене резины .( Резинки и троса конечно не в счёт ).
А вот движки конечно требуют пригляда ( хоть Юпитеровские , хоть Планетовские).
После многолетней коленвальной эпопеи ( 6 коленвалов)удалось устаканить и этот вопрос .Во всяком случае последние 13 лет движок не снимал .Заменить диски сцепления не так уж сложно при надобности ( пожалуй до десятка комплектов померло ), корзины также поддаются реставрации . КП попалась отличная .
Моторная цепь родная . Заводная третья уже .( После усиления перестала изнашиваться ).
Для такого срока службы это все абсолютно приемлемо и малозатратно .
Раз других вариантов нет ( в смысле движка), то применились и к этому .
"Планета5"выйдет уже в новом обвесе("Юпитера "переоденут"по ходу производства, на конвейере)Оба станут немного похожи на "Яву"(особенно -сзади), но только внешне-до надежности"чешки"ИЖи так и не "дорастут".Да и сама ЯВА умрет в 90-е ,непобежденная ни одним советским мотоциклом
Понятие пробег в сельской местности не особо правильно .
Тут нужны моточасы , которые не хронометрируются .Что он даст этот пробег , если самого леса перевезено более 300 куб на расстояние 7- 15 км .
А шлакоблок , песок , глина , сено и т.д., да и пассажирская часть не маленькая ( по р- ну и области ).
При том всесезонно .
**** тем , кто собственно , кроме асфальта и Гугла не видел , легко .Критиковать других всегда легко .
Тогда скажите , какой универсал 350 кубовик у нас можно использовать?
А мой работал круглый год и будет работать .
А в комфорте дальше лавочки уже бы не передвигался .
Вопрос риторический .