Раф,это игрушка только для езды по асфальту в сухую погоду. По снегу могно ездить не быстрее 30 км в час и то,если пррузить задок 300 кг балласта. Кузов слабый,двери на ходу открываются сами.Двигатель выпадает,еесли не усилить косынками крепления. Передок слабый,часто нужно перебирать переднюю подвеску. Всего и не перечислишь.Какой там дрифт!
было дело пришлось поработать по молодости с 1980 - 89 и это раф -2203 второе покаление - двигатель и ходовая от волги газ - 24 - на зиму я ложил в багажник два бардюрных камня и тогда более менее можно было как то передвигаться - зимней резины не было и ездили круглый год на летней и про переднюю подвеску да для него была слабовата и передок надо было смазывать часто нигролом и в целом был шустрый и маневренный - водительское сиденье менял сразу от автобуса лаз с салона с подлакотниками и высокой спинкой
Без разницы. Вазовскую полторашку можно до 4000 об/мин раскручивать. Можно выше, но есть риск встречи клапанов с поршнем. Ну и вес кузова не стоит забывать...
Два Рафика, пригонял с Елгавы!!! Работал, ремонтировал сам, как и другие Советские автомобили! Кузов, жидковат, усиливали со сварщиком и вперёд, выполнять пятилетку!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Заявка № 4986485855. Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 20