Спорить не буду,просто в детстве у нас ходили лесовозы на их базе,их слышно было за несколько километров, мы на подъёме цеплялись за хлысты и так катались.
А я в то время в семидесятом году работал авто слесарем в центральной автобазе. Она находилась еще возле арыка на пром базе , Вальман А М был мастером ТО1, ТО2, мазы 205 были в центральной, автокомбинате,а первомайской и в завод СК
Я их видел в работе в Ташкенте после землетрясения 1966 года. Вывозили гору земли, наваленную экскаваторами - драглайнами из котлованов под фундаменты домов. Гудели как шмели, ведь у них двухтактные моторы. Но работали конвейером и быстро. Особенным мастерством отличались экскаваторщики. Лихо закидывали ковш и точно сбрасывали грунт в кузова.
Я эти тросовые экскаваторы боялся , на моих глазах на карьере лопнул трос с полным ковшом глины и упал на кабину с водителя осталось мокрое место , и после того в вели закон техники безопасности не грузить пока шофер не уйдет от машины
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Заявка № 4986485855. Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 164