Действительно, модель 424 имевшая в основе "переходной" Москвич 403, многие ошибочно именуют 423Н, который без внешних отличий зиждется на базе 407... А самые первые версии универсала с индексом 423 (без литеры "Н" базировались на седане 402. Аналогичная эпопея и в фургонах - 430 (407) и 432 (403).
на стареньком 407 тараним новенькую 24 волгу = москвич дальше убегает пара небольших вмятин ! волга только на буксире. разница в толщине и прочности металла .
Интерессно что в нем уникального....у него был гидроусилитель, кондиционер или АКП? Чем он отличался от 407 или 403, может у него был двигатель в 65 ЛС?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 14