Сегодня нравится одно, завтра другое. Но всегда есть какие то общие черты и предпочтения. Мы сами частенько замечаем у себя склонность к тому или иному цвету. Уже давно психологи и другие, боле оккультные, исследователи сделали некоторые выводы насчет цветовых вкусов людей.
Во-первых, от цвета, который человек выбирает чаще всего в повседневной жизни, можно узнать кое-какие внутренние его особенности, обобщить характерные ему черты. Во-вторых, благодаря цветовой гамме можно немножко влиять на поведение людей, так как каждый цвет имеет особенность вызывать определенную реакцию.
Давайте коротко обсудим каждый цвет по отдельности и людей, любящих ту или иную гамму.
Черный цвет может свидетельствовать о желании углубиться в себя, сделать определенные выводы. Подобную одежду часто выбирают интеллектуалы, но она также может говорить о депрессивном состоянии человека.
Белый – цвет чистоты, застенчивости. Такие натуры очень часто любят слушать и поддерживать других, они немного стыдливы и замкнуты. В семейных отношениях ценят не столько страстную любовь, сколько поддержку и понимание партнера. Готовы на роль «родителя» или «ребенка» для возлюбленного человека.
Красный – довольно агрессивный цвет. Его обладатели никак не стремятся «слиться с толпой». Это сильные и импульсивные люди. У них всегда много эмоций и желания контролировать ситуацию.
Желтый цвет избирают жизнелюбивые натуры, которые умеют успешно работать и так же отдыхать. У них нет грандиозных планов на будущее, но то, что эти люди делают сейчас – удается на все сто процентов.
Персиковые и оранжевые оттенки чаще всего выбирают оптимистически настроенные особы. Они довольно спонтанны и легки на подъем. Выбирая пару ищут себе подобных романтиков.
Розовый цвет – инфантильность, фиолетовый – артистизм, зеленый – благородство, а синий – гармония. Это только некоторые общие черты. Исследования зависимости цвета одежды и характера человека намного глубже. Имея подобные знания вы сможете сами творить свой имидж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев