Так мы потеряли участки трассы: от Среднеохтенского проспекта по улице Панфилова к проспекту Металлистов (фото 3) (10 окт.
1978 год); от проспекта Металлистов через двор к проспекту Энергетиков (фото 4) (10 окт. 1978 год); проезд до моста с мостом (Фото 5) (24 дек. 1984 год) и проезд по Жерновской улице (фото 6) (28 апр. 1983 год). Такое решение позволило добиться максимального обособления пути на тот момент, а из-за более прямой траектории увеличить скорость движения.
На месте прохождения старых участков были построены дома микрорайона Пороховые. В 2016 году участок трассы от улицы Передовиков до ж/д станции Ржевка был передан в ТКК (Транспортная Концессионная Компания). К 2019 году реконструирован по последнему слову техники и эксплуатируется по сей день. Остальная же часть участка осталась во владении ГУП ГЭТ (Государственное Унитарное Предприятие ГорЭлектроТранс) и также была реконструирована.
Сейчас на двух участках всё хорошо по части состоянии пути и подвижного состава.
Материалы предоставлены каналом #ЗаТрамвай.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев