ПАО «Саратовэнерго» активно внедряет дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц. Одним из самых востребованных сервисов является подключение электронного счёта клиента. С его помощью потребители могут получить платёжный документ сразу после формирования на электронную почту и по СМС. Данной услугой воспользовались уже более 152 тысяч клиентов.
Помимо оперативности получения квитанций, переход на электронный счёт является показателем ответственности и экологичности, так как позволяет отказаться от бумажных копий и сохранить ценные природные ресурсы.
Узнать больше о современных онлайн-сервисах ПАО «Саратовэнерго» для клиентов – физических лиц можно на нашем официальном сайте, а также у специалистов горячей линии по телефону: 8 (8452) 69-45-45.
Подключить электронный счёт можно на специальной странице, в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» после регистрации или установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android.
Воспользуйтесь преимуществами личного кабинета ПАО «Саратовэнерго»
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» и пользуйтесь всеми преимуществами!
Это удобный и лёгкий в использовании сервис, который позволит вам управлять своими счетами, не выходя из дома.
Чтобы воспользоваться сервисом, перейдите по ссылке my.saratovenergo.ru или скачайте приложение «Мой Саратовэнерго» в магазине приложений вашего смартфона. После регистрации вы сможете:
● оплачивать электроэнергию без комиссии;
● передать показания;
● подписаться на электронный счёт;
● подключать сразу несколько счетов с главной страницы сервиса;
● управлять подписками;
● следить за историей платежей;
● пользоваться актуальными поощрительными акциями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев