я пришёл в 81 и был дефицит спичек...курил тогда и пришлось вспомнить детдомовскую привычку прикуривать от выключателя(не от розетки !)...колбасы тогда и в помине не было уже...югославы строили колбасный цех типа модуля...но не в колбасе дело...создавался какой то искусственный мир для коммунистов и уже тогда простые работяги начинали кое что понимать...опять же эта война на юге и уже начинался напряг в республиках
Не знаю как где, а в Краснодарском крае очереди за колбасой появились в первой половине 70-х. В нашем посёлке очередей не было, т.к. колбаса пропала в начале 70-х. Ездили все в Краснодар за колбасой.
«Колбасными» в СССР назывались поезда, специально организованные администрацией региона для поездки жителей в столицы (или более крупные города региона) для закупки колбасы и других дефицитных продуктов. В основном, к Новому году. 1 Так как символом продуктового благополучия и престижным продуктом стала прежде всего колбаса, то поезда, в выходные забитые провинциальными пассажирами, в народе прозвали «колбасными». 2 Про такие поезда была даже загадка-анекдот: «длинненький, зелененький, колбасой пропах».
Когда у нас открыли магазин "Украинские колбасы", в нем было три отдела, в которых продавали колбасы, окорок, ветчину. А в четверном отделе была обрезь, из котооой делали бутерброды. Попробуешь бутерброд с колбасой и понимаешь, какую колбасу тебе купить, какая вкуснее. А обрезь появлялась, если человек брал например 300 грамм колбасы или окорока, так ему и давали ровно 300 гр. А то, что осталось - в 4 отдел на бутерброды.
Чего стоил запах московской.Сейчас с таким запахом не сыщешь . Симферопольского мясокомбината продукция была классной,чего не скажешь о Севастопольской.
«Колбасными» в СССР назывались поезда, специально организованные администрацией региона для поездки жителей в столицы (или более крупные города региона) для закупки колбасы и других дефицитных продуктов к праздникам — в основном, к Новому году. 12
Так как символом продуктового благополучия и престижным продуктом стала прежде всего колбаса, то поезда, в выходные забитые провинциальными пассажирами, в народе прозвали «колбасными». 3
Про такие поезда была даже загадка-анекдот: «длинненький, зелененький, колбасой пропах». 1
Эта практика особенно распространилась в 1970-е годы, когда власти стремились прежде всего прокормить Москву и Ленинград.
«Колбасными» в СССР назывались поезда, специально организованные администрацией региона для поездки жителей в столицы (или БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА региона)"..
А мы брали все на месте. Жрачки в Волгограде валом в СССР. Всякой колбасы. В магазине все было. Никуда не ездили. Мы, что идиоты. За жрачкой в другой город, когда своей жрачки валом
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
...цены в 2-3 раза выше госгастрономов...
Так как символом продуктового благополучия и престижным продуктом стала прежде всего колбаса, то поезда, в выходные забитые провинциальными пассажирами, в народе прозвали «колбасными». 2
Про такие поезда была даже загадка-анекдот: «длинненький, зелененький, колбасой пропах».
Так как символом продуктового благополучия и престижным продуктом стала прежде всего колбаса, то поезда, в выходные забитые провинциальными пассажирами, в народе прозвали «колбасными». 3
Про такие поезда была даже загадка-анекдот: «длинненький, зелененький, колбасой пропах». 1
Эта практика особенно распространилась в 1970-е годы, когда власти стремились прежде всего прокормить Москву и Ленинград.