Он должен быть не только запоминающимся, но и отражать идею компании, ее главную задачу и смысл. Вот почему придумать интересный и небанальный слоган порою бывает так тяжело. Ниже 5 популярных приемов, которые помогут создать оригинальный слоган для любого бизнеса:
1. Использование метафор и сравнений («райское наслаждение», «свежее решение», «Живи на яркой стороне»).
2. Разбивка предложения на несколько частей – парцелляция. («Жаркие. Зимние. Твои», «Балтика. Там, где Россия», «Жизнь – хорошая штука. Как не крути»).
3. Описание свойств продукта или взаимодействия с ним с помощью звука. («Ммм…Данон», «Шшшшвепс», «Red Bull окрыляяяеееет»).
4. Использование рифмы. («Где ты был? Пиво пил», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», «Свежее дыхание освежает понимание», «Молоко вдвойне вкуснее, если это Milky Way»).
5. Сочетание знакомого и нового. Например, идиомы, цитаты, поговорки + добавление слов. («Vogue создал женщину», «Я хочу от тебя идей»).
#solomotoblogs
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев