Такая проблема решается ремонтом двигателя,мотор ремонтопригодный,запчасти есть ремонтные даже на озоне,не раз брали поршневую и кольца там по нормальной цене.Главное прокладку под ГБЦ ставить оригинал,все остальное не обязательно Да,и задний сальник тоже оригинал,попадаются очень жёсткие,туговато крутится колено,а надо чтоб от руки ,спокойно,при сборке.Ремонт не дорогой,а если сам то ваще копейки ,тысяч в 50,60 выйдет.Главное соблюсти все правила сборки.
Вот именно что когда маслосъёмные кольца не держат появляется масляная пленка в целиндре и тем самым компрессия повышается за счёт пленки.Если бы её небыло то компрессия была на 2,3 очка меньше.От сюда вывод что поршневой кирдык.
Они не стёрлись,а скорее всего залегли от некачественного масла,Угар масла приводит к залегания колец,закоксовке.Возможно что и перегрев,ты даже мог о нем не знать ,датчик будет стоять в своем рабочем диапазоне.Подклинивание термостата .Антифриз закипает при 123градусах +- в зависимости от производителя.Кольца компрессионные обычно не страдают ,а вот маслосъёмные легко.При перегреве ослабевает пружинка которая поджимает кольца к целиндру от этого они перестают делать свою работу.Все не так уж и сложно.Еще раз повторюсь ,мотор не сложный,ремонтно пригодный.Если есть какие способности к ремонту то можно и самому справиться.Ну а если не бум бум ,то лучше найти хорошего мастера,который сделает мотор хорошо.Главное чтоб не как К-повер,меняем все ,из старого только блок без гильз и ГБЦ голая.Тогда денег будет стоить намерено.При самом плохом раскладе в месте с работой выходит 100-120т.
Просто подкинуть колечки день делов но нужно найти причину сегодня открывал заливную крышку на двух авто пробег у одного 60т.к. второй 100000 у меня дует из под крышки намного меньше чем у них!
Ты думаешь что это мотор как Тазовский?Снял башку,снял поддон и вуаля,вытаскивал поршня???Нет!Пока не снимешь мотор ты не снимешь нижнюю плиту закрывающую коленвал,а нижняя плита сидит на направляющих которые сидят в колоколе коробки,а если снял нижнюю плиту то придется менять задний сальник,потому что в блоке есть упор под сальник ,а в нижней плите его нет и скорее всего он сдвинется с места .Так что на день не расчитывай.Это я могу снять этот мотор за 3,4 часа ,я знаю что и в какой последовательности откручивать и что надо откручивать а что нет ,а если ты этого не делал то вряд ли у тебя получится .Куча нюансов.
Поможет только долгоиграющая раскаксовка,которая льется в масло на 200-500км,а Валера ,в целиндры,это только нагар почистить ,а если масло кидает там и так все вымыто.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14