ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КУПИТЬ БИЛЕТ ПО "ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ"🤫
Такая ошибка может возникать, если выбран неправильный способ оплаты или если карта заблокирована.
✅Проверьте статус карты
• В приложении «Госуслуги Культура». Если карта заблокирована, об этом будет указано
• В приложении «Почта Банк Онлайн»: в разделе «Главная» нажмите на Пушкинскую карту. Если карта заблокирована, об этом будет написано
• По телефону Почта Банка: +7 495 532-13-00
• В отделении банка, возьмите с собой паспорт
✅Проверьте способ оплаты
Убедитесь, что на сайте есть кнопка «Оплатить Пушкинской картой», вы оплачиваете именно через неё и указываете реквизиты именно Пушкинской карты.
☝☝☝Если при покупке вы выбираете вариант «Оплатить банковской картой», деньги спишут не с Пушкинской карты, а с той, реквизиты которой вы укажете. Например, такая ситуация может возникнуть, если у вас в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполняются при оплате.
❗Если карта активна и ошибки с оплатой нет, уточните информацию в отделении или по телефону Почта Банка.
Источник: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/pushkin_card/100873
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев