На каждой коробке-робот установлена определенная, не являющаяся взаимозаменяемой, версия мехатроника.
Ключевой фактор, чем отличаются мехатроники DSG, проще говоря состоит в принадлежности к определенному типу КПП и сцеплению: мокрому или сухому.
Мехатоник работает в тандеме с 6-ти или 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Представляет собой технический блок, задача которого — контролировать происходящие в АКПП процессы, собирать данные о режиме движения, управлять трансмиссией, определять моменты переключения скоростей.
Программное обеспечение каждого отдельного устройства учитывает специфику конкретного транспортного средства.
Если прибор выходит из строя, автомеханики СТО восстанавливают его, выполняя переборку, замену деталей и перепрошивку, а затем адаптацию коробки передач.
Мехатронный блок № 0AM / 0CW продолжает штатно устанавливаться на автомобили с коробкой-роботом, выпускаемые немецким концерном Volkswagen AG.
Агрегат совместим с большим количеством моделей:
Volkswagen: Polo, Jetta, Passat, Touran, Scirocco, Golf;
Skoda: SuperB, Roomster, Fabia, Yeti, Octavia, Rapid;
Seat: Ibaza, Toledo, Altea, Leon;
Audi: Q2, TT, А1,
Алгоритмы прибора, составлены для взаимодействия с коробкой DQ-200 (DSG-7).
Данная версия КПП изначально разрабатывалась для экономичных авто, с небольшим объемом двигателя.
С учетом этого, мощность трансмиссии ограничивается крутящим моментом в 250 Нм.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев