КАК ПОНЯТЬ?
Приветствую всех участников группы Собрание. Часто пользуясь библией мы не обращаем внимания на очень важные слова записанные в ней, а они очень важны для нас в понимании того или иного смыслового отрывка. И как бы выпуская их из внимания, часто не до конца можем понять то, что писание нам доносит. Речь сегодня пойдёт о клевете. Что можно сказать по этому поводу? Наверное начнём мы с вами с места из писания которое оставил нам апостол Иоанн в 14 гл. своего Евангелия 30 стихом. Это слова Христа Своим ученикам. Он им говорит так. «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». В писании диавол назван клеветником. Сразу же давайте дадим определение слову клевета. Клевета, это заведомо ложная и порочащая информация. Информация порочащая честь и достоинство кого либо. В общем, цель диавола подорвать репутацию детей Бога в Его глазах. Почему я начал нашу беседу с места из Евангелия от Иоанна? Нам очень важны в этой теме слова Иисуса Христа. «….идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Почему так Христос сказал? Почему князь мира не имел в Иисусе Христе ни чего? Потому что Христос не согрешил ни разу. Но давайте рассудим. Если диавол клеветник, то надо полагать что по своей порочной природе, он клеветал перед Богом и на Христа. Давайте мы с вами вспомним книгу Иова. Иов жил. Жил не безбедно, но праведно . Имел не мало детей, которые жили к сожалению не праведной жизнью. Иов молился о них, приносил жертвы. Сказать что Иов был безгрешен мы не можем. Но то что он вёл не порочный образ жизни, то Бог это говорит Сам. Как мне кажется, что сатане не представлялось возможным предстать перед Богом с каким ни будь пророком Иова. И вот сатана не найдя ни каких аргументов перед словами Бога о Иове, о его непорочности приступил к клевете. «А даром ли богобоязнен Иов?» Цель? Оклеветать. Бог говорит, что нет порока, а сатана говорит что есть, только он скрыт. Надо его вытащить на поверхность. Кто из них прав? Ведь мы с вами читаем в самом начале этой книги такие слова. «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана». Обратите внимание на то, что перед Богом стоит масса небожителей. Возможно там были и те духи, о которых мы читаем в послании к Евреям в 1 гл. 14ст. «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» Я думаю, что те из присутствующих при этом разговоре духи, которые были посылаемы Богом к Иову были удивлены такому обороту разговора. Я думаю, что все они замерли в ожидании того, что ответит Бог на эту ( пока ещё не клевету). Это обвинение Иова , в том, что он не даром богобоязнен. Ну, допустим, Бог сказал что это не так. Сказав . « Я то знаю, что Иов не такой, поэтому ты сатана клевещешь на Иова», это будет обвинение в адрес сатаны. Но если Бог безосновательно обвиняет сатану в том, что он клеветник в отношении Иова. То чем тогда Он отличается от него? Мы плохо себе представляем мир духовный. Это мир где обитает правда. Значит просто сказать что ты клеветник , не подтвердив это доказательствами будет такая же клевета. И Бог разрешает сатане доказать порочность Иова и его купленную богобоязненность. Книга Иова очень сильная в смысле понятий правды духовного мира. Там идёт война и правда всегда побеждает. Сатана проиграл. И все небожители увидели, что Бог напрасно ни на кого не клевещет, а вот сатана напротив. Я к чему это всё говорю? А говорю к тому, что Христос сказал очень важные к нашей теме слова. «….идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Христос без пятна и порока. И это не просто слова. Помните событие которые произошли в самом начале пути Иисуса Христа ? Давайте вспомним. Тем более, что несколько тем подряд, совсем недавно мы об этом подробно говорили. Это из Евангелия от Матфея Гл.4 «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему». А теперь, вспомнив как Бог приоткрыл нам завесу духовной войны в книге Иова, давайте рассудим. Мог ли приступить сатана к Иисусу Христу, прежде чем не предстал перед Богом? Думаю, что нет. Как и Иова он прежде чем к Нему приступить пытался оклеветать . В чём? Первое как мне кажется сатана сказал. « Вот Ты окружил Его ангелами со всех сторон и они служат Ему. Мы читаем и приступил к Нему сатана. Если бы ангелы были с Ним в то время, то сатана бы не приступил к Нему. Они бы не позволили. Сатана испытывал Христа и голодом и верой в то, что ангелы с Ним, и гордостью житейской. Но Христос был верен Своему Отцу. И мы читаем , что после всех стараний сатана отступил от Него. Ему не удалось оклеветать Христа, и после этого поражения диавлоа, Ангелы были вновь допущены служить Ему. Диавол клеветник. Он клевещет день и ночь. Цель его не принести наши согрешения к Богу. Какой в этом смысл? Бог это и так знает. Сатане это не интересно. А вот попробовать оклеветать праведника. Того, кто ходит перед Богом не порочно. Искушать его, это он делает день и ночь. Но есть ещё одно очень важное для нас место. Это из Евангелия от Луки 22 гл. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня». Обратите внимание. Прежде чем всё это случилось с Петром и разбежавшимися апостолами, сатана предстал перед Богом. И опять он клеветал. «Они разбегутся, как только опасность подойдёт ближе чем на метр и Пётр , о котором Твой Сын сказал, что на сём камне построю церковь отречётся столько раз, сколько я к нему подойду». Я конечно немного фантазирую, но смысл все таки тот. Сатана просил сеять их как пшеницу. И Бог позволил. Нам надо здесь понимать, что сеять и просеивать это разные вещи. Пшеницу сеют каждое зерно отдельно. Зёрна кидают в землю, и каждое живёт отдельным колосом. То есть сатана клеветал на каждого в отдельности. Но здесь в отличии от Иова события были предсказуемы. Думаю что Бог ему ответил , что да. Они разбегутся и Пётр отречётся. Почему я так думаю? Потому что это было за долго предсказано в писании. И все это знали за ранее и Христос об этом говорит открыто самим ученикам « Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее». Поэтому если и предстал сатана с тем что бы сеять их как пшеницу с целью показать Богу их веру, то Бог позаботился об этом за ранее оставив нам ответ в писании. Клевета сатаны всегда направлена против праведников. Не тех, кто живёт порочно и называет себя дитём Бога. Что о них клеветать? Их позор и так наружу перед всем миром и Богом. А вот праведник. Тот, кто живёт непорочно, как это показано с Ивовом , да и с Самим Христом. Любит Бога и заповеди Его. Служит Ему от чистого сердца. Вот его объекты. Вот кого ему надо опорочить. Вот кого надо уронить в глазах Бога и всего духовного мира. Выиграть у Бога этот поединок и провозгласить Бога как обманщика, что Он не Всевидящий. Ему это однажды ужалось Но, только в обратном порядке. Он оклеветал Бога в глазах первых людей. И они поверили. Ему это удаётся и сейчас. Многие ему верят и живут в грехах. Ещё хотелось бы прочитать одно место из послания Павла к Ефесянам 4 гл. « Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, ОТЧУЖДЕНЫ ОТ ЖИЗНИ БОЖЬЕЙ , по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; И НЕ ДАВАЙТЕ МЕСТА ДИАВОЛУ . Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» Обратите внимание на выделенные слова из этого отрывка. «ОТЧУЖДЕНЫ ОТ ЖИЗНИ БОЖЬЕЙ» « И НЕ ДАВАЙТЕ МЕСТА ДИАВОЛУ.» Люди живущие пороками, о которых говорит Павел дают место диаволу в своей жизни. И отчуждены от жизни Божьей. Ну а если диавол имеет место в моей жизни мною любезно ему предоставленное, то какой ему смысл менять это место на место перед Богом с моими грехами? Ему тут комфортнее. А вот те, чей образ жизни непорочность и праведность, не дают ему место в своей жизни, вот он и не имеет места в их жизни и покоя, и бежит к Богу что бы опорочить, оклеветать праведника. Великая книга , книга Иова. Много Бог нам оставил благословений. Жаль что мы за благословения принимаем не то что надо. Бог сказал. «Блаженны нищие духом». Мы переписали это мести и заменили его на « Блаженные нищие брюхом». Теперь хочу обратиться ко всем, кто будет читать эту тему. Если вы живёте порочно, так как говорил Павел к Ефесянам, то место приготовленное Христу занимает диавол. Ведь не даром Павел говорит «Не давайте место диаволу» Ему будет комфортно у вас. Но если вы стремитесь к праведности. Ищите её. Стремитесь к праведному образу жизни, согрешая немедленно исповедуете грех и бежите от него, то знайте , что противник ваш диавол клевещет на вас день и ночь, что бы опорочить вас в глазах Бога . Ну и в заключении хочу привести слова апостола Петра. Того самого, который когда то пережил страшную трагедию отречения от Христа, но победил клеветника отдав в последствии свою жизнь за своего Господа. «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?». Праведный образ жизни обязательно приведёт к испытанию огненному , но его чуждаться не надо. Потому что праведников ненавидит диавол и клевещет на них. Но финал их , это «Верный раб, войди в радость Господина Своего». Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5