Приветствую всех участников группы Собрание . Мы с вами рассуждаем по теме Царство Христа и правда его или христианский мир. Прежде чем продолжить наши рассуждения я хотел бы сказать, что рассуждая по этой теме каждый из нас смог сохранить здоровый баланс . Именно этим отличаются здоровые и трезвые рассуждения Царства Христа и правды его от так называемого христианского мира. Почему Царство Бога не делиться на вероисповедания? Почему в нём один не превозносится над другим? Почему в общении даже при наличии разномыслий , выделяются люди одарённые и другие участники признают их дары и назидаются от них? Потому что Царство Бога, это не блуждание от одной крайности к другой, а мир и радость во Святом Духе. Присутствие здорового баланса это когда все по очереди могут говорить своё мнение , и слушать мнение другого в отличии от мира христианского в котором каждый стремиться выделиться . Апостол Павел в послании к Коринфянам очень ясно показал нам картину разделения на Царство Божие и поиск правды его от пародии на Царство Христа. Я думаю, что если вы решите тщательно исследовать эти послания Павла, то обязательно увидите, как он отделял человеческое от Божьего. Ведь именно в этой общине появились те кто гнал Павла как апостола . Именно там стали извращать поиск пути правды Божьей. Там произошли разделения, на Павловых, Аполосовых, Кифиных. Но среди всего этого так называемого христианского мира этой общины , там были и Христовы. Возможно они и стали инициаторами письма Павлу рассказав ему о том, что в общине произошло. Павел говорит о них как о домашних Хлоиных. «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» Как видно из послания эти люди не посещали собраний в которых одни превозносились над другими. Хлоины были домашними. Я думаю , что именно они и говорили, что они Христовы, что мы должны быть едины. Мы должны искать правды Божьей, а не своей. И так в этой общине так называемый христианский мир назовём его так пока условно, вытеснил из своего общения Царство Бога . Потому что стал искать не правды Божьей, а правды своей. Потому что появились люди, которые с лёгкостью приняли от лукавого , то что отверг в пустыне Христос. Христианский мир дрался между собой, а Царство Божие взывая к Богу писало Павлу о происходящем прося помощи. И родились два послания апостола Павла к Коринфянам. Сегодня не сложно посмотреть кто к чему стремиться. Одни ищут правды своей подстраивая библию под себя, это семя лукавого. Другие, ища правды Божьей подстраиваются под Слово. Как это делали домашние Хлоины. Что сегодня для каждого из нас значат слова Павла? «Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» Если для вас это правда Царства Божьего и ищите того что служит к миру, отвергая ложь христианского мира, то вы на правильном пути, и вы будете в поношении от этого мира, Если же вы принимаете что сказал Павел, но у вас к этому есть какое то своё « НО», Вы порождение мира христианского и ни когда мир Божий не будет вашим. Будет весело, будет красиво, вы будете стараться растянуть как можно шире ворота ведущие в жизнь вечную. Сегодня мы продолжим рассматривать встречу Иисуса Христа в пустыне. В прошлой статье мы с вами говорили о камнях , которые лукавый предлагал Христу превратить в хлеба. И мы с вами рассмотрели, как отверг хозяин Царства Божьего эту ложь, подстроенную под правду. И как с лёгкостью принял её так называемый христианский мир. И мы рассматривали последствия этого лукавого подкупа душ человеческих. Сегодня мы рассмотрим следующее предложение. «Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего». Когда я читаю это место и начинаю рассуждать по нему, мне всегда на ум приходит притча о богаче и Лазаре. Есть в этом место и в том, нечто одинаковое. Лазарь умер и был вознесён на лоно Авраама ангелами. И там богач просил Авраама отправить Лазаря на землю, для свидетельства . Интересно представить как бы это выглядело если бы Аврааму Бог сказал: «Отправь». Лазарь приходит и говорит. Ребята, есть загробный мир и я там был. Авраам отвечает богачу. Что истинным свидетельством того, что есть, духовный мир, может быть только слово исходящее их уст Божьих. Что предлагает лукавый Христу? Смерть и воскресение. Не ту смерть и не то воскресение ради которого Христос пришёл , оставив славу небес. Он предлагал Христу умереть у всех на глазах. И что бы смерть Его была зафиксирована свидетелями. Что бы все знали, что Он умер, разбился о землю. Ведь написано, что Ангелы унесут Тебя на небо, как и в притче о богаче и Лазаре. Выходит, что всех кто умирает , как человек Божий попадает на небо ни как иначе, как только Ангелами. И вот ты разобьёшься , Ангелы унесут Тебя, но через несколько дней Ты вернёшься. Что для Тебя это стоит? Ты ведь Сын Божий. Бог сказал о Тебе , что Ты не преткнёшься ногою своею о камень. Так что можешь верить мне. Не ошибёшься. А ведь заманчиво. Умереть разбившись, это не больно. Раз и всё. Но зато потом когда придёшь , то есть воскреснешь, какой эффект. Люди после этого будут смотреть Тебе в рот. Верить каждому твоему слову. И не выборочно , а все. Они начнут рассказывать друг другу о том великом чуде, которое они видели . И те, кто не видел, будет рассказывать уже со слов тех кто видел. Это же благая весть. Это будет проповедано до края земли. Как это похоже на истину. Но Христос сказал. Что Мой Отец говорил об этом. Но не так как ты сказал. Поэтому Я не буду искушать Отца. Тонкая ложь подстроенная под истину. Вроде бы правильно, смерть и воскресение это и будет свидетельством и благой вестью. Но есть маленькая подмена. Чудо не во имя Отца. Царство Божие это правда. Это чистые помыслы, которые у верующего человека навыком приучены к различению добра и зла. Христос отверг путь поиска чудес. Мы помним как Он в дальнейшим сказал «Чудес и знамений ищет род лукавый и прелюбодейный» Несомненно Он говорил о том, что в пустыне видел этот путь. И знал, что он предложен лукавым. Христианский мир с радостью принял такое предложение. Потому что в нём и есть род лукавый и прелюбодейный, готовый за любой успех искушать Самого Бога, что не сделал Христос , а значит и Царство его. Это не правда. Я с ужасом смотрю сегодня на обилие роликов и свидетельств людей как бы вернувшихся ( воскреснувших) из мира духовного. И меня часто тревожит мысль. Как легко мы откликнулись на то, от чего отказался Христос. На первый взгляд , это кажется действительно истиной. Ведь это приносит человеку веру в то , что Бог есть. Разве это плохо? Но разве то, что предлагал сатана Христу, не приносило бы людям веру? Конечно приносило бы. Но тогда в чём ложь? Какая тонкая нить кроется за этим принятым христианским миром предложением? Сразу смущает то, что люди получили свидетельство о существовании загробного мира не из писания. А ПИСАНИЕ НАМ ГОВОРИТ. « Вера наша от слышания, а слышание от слова Божьего» То есть , истинная вера приходит через писание. Как об этом и говорил Авраам, который поверил не чудесам воскресения, а просто поверил и это вменилось ему в праведность. Экскурсии по Раю и аду стали нормой для христианского мира. Христос у них теперь выступает как экскурсовод. Но мы не знаем такого Христа. Он ни где в писании нам не сказал, о том, что евангелие это посещение небес и возвращение для свидетельства. Но некоторые люди мира христианского ссылаются на то, что Христос воскресил Лазаря, дочь Иаира, сына вдовы. Да это было. Но ни Лазарь, ни дочь Иаира, ни Тавифа, ни сын вдовы ни одним словом ни где не обмолвились , о том, что делают сегодняшние путешественники в мир иной. Многие говорят, что Павел был взят на небеса и апостол Иоанн. Но и здесь есть ложное представление. Правда Божия говорит о том, что Павел и Иоанн были апостолами, людьми омытыми кровью Христа, очищены через слово. Избраны на служение. Но когда мы сравниваем их с людьми отвергавшими Христа, погрязшими во грехах, о ком сказано, ни что не войдёт туда преданное мерзости и лжи мы искушаем Бога. Бог всё сказал нам в СЫНЕ. ЭТО ПРАВДА ЦАРСТВА БОЖЬЕГО. И УВИДЕТЬ ЕЁ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ОТВЕРГ ВСЯКУЮ ЛОЖЬ В ЖИЗНИ СВОЕЙ. НАЧИНАЯ ОТ ПОМЫСЛОВ И ПРОДОЛЖАЯ В ДЕЛАХ. Бог говорил в последнее время в Сыне. К этому нельзя ни чего прибавить и ни чего убавить. Как же может быть то, что мы сегодня наблюдаем истиной и правдой царства Божьего? Если это не Евангельская правда, то тогда в чём же подвох? В чем тонкость лжи, которую так усиленно распространяет христианский мир, пытаясь смешать с написанным. Дело в том, что человек получивший откровения не из писания , как это должно быть, теперь может вместить в себя любую ложь. Он знает, что есть загробный мир, он пришёл через страх. А это значит, что теперь не составляет труда впихнуть ему любую ересь. И будь те уверены в том, что он её проглотит за истину в отличии от того, кто поверил писанию и любви Христа. Потому что страх живущий в нём ни когда не даст любви вырасти до совершенной, которая изгонит этот страх. Таким образом растёт численность людей присоединяющихся к христианскому миру не через веру, а через чудеса ложные , через эмоции , через страх И ЧТО ГОРЬКО, ИМ ВЕРЯТ , но тот кто ищет царства и правды его , ни когда не поверит, тому, что отверг Христос в пустыне. И мы с вами видим, как обрастает этот мир всё больше и больше ересями, вере построенной на чудесах, на экскурсиях по Раю, на знамениях и прочее. На всём том, о чём Христос сказал. Что это всё ищет род лукавый и прелюбодейный. Это не даёт силы противостоять плоти. Это жевательная резинка. И поэтому мир который принял веру через доказательста ищет жить по плоти. Накормить получше, исцелить от всех болезней, поселить её в роскошь, наполнить в собрании экстазом и прочее. Но для царства Божьего есть правда. Если по плоти живёте, то умрёте. Это правда. Конечно, Христос и исцелял, и воскрешал. Но опять вернёмся к тому, что это не было Евангелием Христа. Это боль в сердце. Это любовь не прошедшая мимо горя. Это сердоболие не искушало Господа Бога. Это не было работа на публику. Я не стану утверждать, что все до одного эти явления чудес и знамений от лукавого. Конечно пути Господни не исповедимы. Есть наверное сегодня и воскрешённые Тавифы, и исцелённые слепые. Кто то получил знамение и прочее. Но это не предмет для подмены правды на ложь. Это личные отношения человека с Богом. Когда Христос изгнал бесов из Гадаринского бесноватого, Он послал его к тем, кто его знал. Те, кто сковывал его цепями, к тем кто трясся от страха по ночам от его криков. Это было свидетельство истинное. Потому что опровергнуть такое чудо было не возможно. Но когда мне подставляют сегодня тысячи свидетельств людей которых я вижу в первые, я им не верю и знаю, что Бог меня не осудит, даже если среди этой тысячи будет одно истинное. В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ ПРОДОЛЖИМ ЭТУ ТЕМУ. Благословений Всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6