Что за беспредел творится на протяжение двух месяцев с отоплением и горячей водой в квартирах??? По адресу северная 9
Третий раз за два месяца холодный полотенцесушитель и соответственно и нет горячей воды. С крана бежит еле теплая вода.
Батареи в двух комнатах холодные, как летом. Это вообще как??
Диспетчера грубят по телефону, вы там за просто так работаете или мы деньги своевременно может вам не платим, чтобы вместо решения проблем, слушать как тебе грубо отвечают!?
Две недели назад была та же самая проблема, соседи звонили каждый день вам для решения проблемы,чтобы кормили завтраками и оттянули все на неделю???
Включать газ, потому что дома холодно, но при этом мы платим почти 3000 каждый месяц за ваше отопление!
Что за беспредел???
Сегодня я получила ответ «ремонтные работы были на котельной» у вас, что каждый день ремонты???
Всем жителям этот беспорядок уже надоел, не решится проблема будем дальше обращаться в соответсвующие органы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
А каково детям и больным людям????
У собственников квартир в многоэтажках нередко возникают претензии к управляющей организации своего дома. Однако далеко не всегда удается добиться от нее исполнения своих требований мирным путем. Поэтому вопрос о том, как подать в суд на управляющую организацию, наверняка, будет интересен многим. Остановимся на нем подробнее.
1. Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Обязанности управл...ЕщёРешила повторить свой пост про УК. Может хоть кто то прочитает.... Как подать в суд на управляющую организацию многоквартирного дома
У собственников квартир в многоэтажках нередко возникают претензии к управляющей организации своего дома. Однако далеко не всегда удается добиться от нее исполнения своих требований мирным путем. Поэтому вопрос о том, как подать в суд на управляющую организацию, наверняка, будет интересен многим. Остановимся на нем подробнее.
1. Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Обязанности управляющей организации многоквартирного дома предусмотрены:
- Жилищным кодексом РФ (ст.ст. 161, 162);
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491;
- Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290;
- Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416;
- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170;
- Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354. Всё не влезет, придётся разделить на несколько частей.
При этом потребителем признается в т.ч. гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. А к исполнителям в т.ч. относятся организации независимо от организационно-правовой формы, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Учитывая эти положения, Верховный суд РФ подтверждает, что граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, относятся к потребителям услуг, оказываемы...Ещё2. Как следует из преамбулы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», этот закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей, на получение информации об услугах и об их исполнителях, а также на государственную и общественную защиту их интересов.
При этом потребителем признается в т.ч. гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. А к исполнителям в т.ч. относятся организации независимо от организационно-правовой формы, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Учитывая эти положения, Верховный суд РФ подтверждает, что граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, относятся к потребителям услуг, оказываемых управляющей организацией (исполнителем) по возмездному договору управления многоквартирным домом — в связи с чем на эти правоотношения распространяется Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (например, определение ВС РФ от 25 июля 2017 г. № 74-КГ17-10, определение ВС РФ от 16 января 2018 г. № 46-КГ17-38).
3. В том случае, если управляющая организация не исполняет свои обязанности надлежащим образом, нужно направить ей письменную претензию с требованием устранить допущенные нарушения прав и законных интересов собственника жилого помещения (шаблон такой претензии прилагается).
Претензию нужно составить в двух экземплярах и при подаче ее лично потребовать поставить отметку на втором экземпляре о дате ее получения представителем управляющей организации. Также возможно направить претензию почтой — заказным отправлением с уведомлением о вручении. Нужен образец претензии, ищите там же.