Примерно через два месяца Яндекс закрывает Легкий вариант Директа и полностью переходит на Профессиональный интерфейс, который будет основным.
Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Легкий интерфейс, который предназначался для новичков, уже себя не оправдывает, потому что не поддерживает ряд значимых инструментов. В нем отсутствует возможность добавлять картинки к рекламному объявлению, нет возможности подключить смарт-баннеры, гибко управлять ставками и многое другое. Поэтому разработчики сфокусировались на дальнейшем развитии основного интерфейса.
Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет осуществлен автоматически и завершится в конце ноября. Всех клиентов, которые должны быть переведены на главный интерфейс, разработчики команды Яндекс проинформируют заранее и адресно.
Никаких перенастроек рекламодателям производить не требуется. Рекомендуется пройти интерактивный курс по Директу и ознакомиться поближе с Профессиональным интерфейсом.
Веб-студия SMV-group оказывает услуги по профессиональной и качественной настройке Яндекс.Директ. Ознакомиться с нашими тарифами можно на сайте: smv-site.ru/ .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев