Предыдущая публикация
❗❗❗Друзья, это абсолютно нормальная ситуация!
Внутренняя полость корпуса компрессора (алюминиевая часть) всегда будет слегка запотевшая, т.е. незначительные следы масла будут присутствовать на выходе из компрессора.
✳️ Это последствия работы двигателя на холостых оборотах, когда газодинамические уплотнения корпуса подшипников наименее эффективны.
✳️ Это последствия вентиляции картера, головки двигателя, когда выхлопные газы из картера и головки пропускаются через компрессорную часть ТКР и направляются снова в цилиндры на дожигание.
#SMTurbo#СМТурбо#ремонттурбин#турбокомпрессор#turbo#turbochargers
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев