"И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»." (Мат 9:10-13)
Если бы Христос ввёл более яркие и приятные элементы в Своё служение, Он был бы намного популярнее.
Когда многие отвернулись от Него и перестали следовать за Ним, Он не стал посылать Петра: «Пётр, побеги за ними и скажи им, что завтра наше служение будет в другом стиле, более приятным, с очень короткой проповедью! Мы организуем приятный вечер для людей. Скажи людям, что им понравится! Поспеши, Пётр, нам нужно во что бы то ни стало собрать людей!»
Нет, Иисус жалел грешников, воздыхал и плакал над ними, но никогда не стремился развлекать их. Он обличал грешников и говорил открыто о том зле, которое наполнило их сердца и препятствовало им познать истину.
Сперджен.
К великому сожалению, некоторые христиане, не говоря уже о людях, которые отвергают христианство, не верят в вечность ада. Это очень печально. Они не верят, что те, кто отвергает Христа, окажутся в озере огненном. Некоторые вообще отвергают эту мысль, чтобы не думать об этом. Другие говорят, что ад – это временное место очищения. В любом случае, все люди в конце будут спасены. Они считают, что Бог в конце концов проявит свою милость, а не отправит их в ад.
Но если вы обратите внимание на Откровение 21:8. Этот стих не отступает от ужасной реальности: «Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
В Откровении 20:10 ясно показывает, что этот суд вечен: «Дьявол, который прельщал их брошен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Это касается не только дьявола и его слуг. В Откровении в 14:9-11 написано, что: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.»
"Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых". Рим 5:6
Христос пришел не для того, чтобы призвать к Себе праведных, и умер Он не за добропорядочных граждан. Отнюдь не за славных, всеми уважаемых и благовоспитанных людей взошел Он на крест. Он умер за нечестивых.
В глазах Бога, несомненно, все человечество принадлежит к разряду нечестивых. Мы все были рождены во грехе и зачаты в беззаконии. Мы, словно заблудившиеся овцы, сбились с верного пути и упрямо идем своей дорогой. В глазах святого Бога мы все развращены и испорчены, нечисты и непокорны. Все наши усердные попытки творить добро - не больше, чем грязные лохмотья.
Вся беда в том, что большинство людей отказываются признать себя нечестивыми. Сравнивая себя с преступниками, они начинают считать себя чуть ли не ангелами, кому гарантировано место на небесах. Они похожи на одну добропорядочную матрону из высших слоев общества, неимоверно гордившуюся своей общественной деятельностью и щедрыми пожертвованиями благотворительным организациям. Когда ее сосед христианин однажды заговорил о кресте Голгофы, она заявила, что ее не нужно спасать, ее добрые дела будут ее пропуском на небеса. Она напомнила ему, что регулярно посещает церковь и что она православная в десятом поколении. Тогда сосед взял листок бумаги, заглавными буквами написал на нем "нечестивая" и, повернувшись к ней, спросил: "Можно я приколю этот листок к Вашей блузе?" Прочитав на нем "нечестивая", эта дама пришла в ярость: "Нет, конечно! Как у Вас только язык поворачивается называть меня нечестивой?!" Тогда он объяснил ей, что, пока она отказывается признать, что она грешна, ее положение безвыходно и никакой пользы от искупительной жертвы Христа ей не будет. Если она и дальше будет отрицать, что нечестива, то Христос не умирал за нее. Если она никогда не погибала, то она никогда не будет спасена. Если она здорова, то ей не нужен великий врач.
Однажды в самом большом зале города был организован особый праздник. На него были приглашены дети-инвалиды. Малыши приходили на костылях, их привозили в инвалидных колясках, слепых вели за руку. Когда праздник был в самом разгаре, один из полицейских заметил на ступеньках здания рыдавшего мальчишку.
- Почему ты плачешь? - спросил он сочувственно.
- Они не пропустили меня.
- А почему тебя не пустили?
- Потому что у меня все в порядке, - всхлипнул малыш.
Так будет и на Евангельском пиру. Вы не сможете на него попасть, если у вас все в порядке. Чтобы получить входной билет, вам нужно будет доказать, что вы грешны. Вы должны будете признать, что нечестивы.
Ведь Христос умер только за нечестивых. Как сказал Роберт Мангерт: "Церковь - единственное в мире объединение, членом которого имеет право стать лишь совершенно недостойный этого кандидат".
"Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар 2:17)
Не спокоен жизненный прибой,
Вновь волна сменяется волною,
А кипучей злой пучины вой
Заглушил бы веянье святое.
Но благодаренье Небесам –
Есть Скала живого упованья,
Нашим неуверенным стопам
Прочное святое основанье!
Веры детской, искренней причал
В Господе, дарующем спасенье.
Наш фундамент – Божий Идеал,
Только стой уверенно, в смиренье.
И хотя бывает в час борьбы
Мы дрожим, – но честь и слава Богу! –
Не дрожит подножие Скалы,
Доверяй – чудес увидишь много!
Не мечтай сегодня о себе,
Не в ногах, не в нервах твоя крепость.
Помни, что стоишь ты на Скале,
А надежда на себя – нелепость.
Берегись лишь думать, что стоишь,
О Скалу разбиться – вот задача!
Полюби молитвенную тишь,
В упованье сила – не иначе!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев