Предыдущая публикация
"Глава комиссии расследования авиакатастрофы" хамит в адрес российской стороны. Прямо на публичном мероприятии. Типа, учит правилам "азиатских стран":
"Может вы в России так привыкли" (с).
Вот так оно теперь с нами разговаривает. С всеми нами. Включая тех, кто сейчас воюет. Чмо без имени. Неизвестное зачуханное существо. Ну, а что вы ему сделаете? Опять страшным "Орешником" погрозите?
Вот, до чего мы уже дошли. Абзац.
А ещё правительство Алиева объявило, что "Азербайджан ужесточает правила пребывания для граждан РФ". Лично мне плевать на сам факт, но это демонстративный жест, на который надо отвечать. И что, как-нибудь ответили?
А в ответ тишина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
Почему никто этот вопрос не задаст ?
Вопрос задали , надо выслушать ответ , а не перебивать.
Где воспитанность ?
Это же не базар и не сборище хабалок.
В конце концов передали Бразилии для успокоения мировой общественности.
Бразилия член БРИКС.
БРИКС создан Россией.
Дальше мозгами думайте сами
Азербайджанские политики, представители блогосферы, которые на протяжении последнего года уверяли в том, что Азербайджан — самый верный союзник России, внезапно переобулись и начали вторить американским тезисам.
Дело даже не в том, что официальных выводов по итогам расследования еще сделано не было. Дело в том, что коллективный Запад, который к расследованию не допущен, уже поспешил в лице США обвинить во всем Россию, вызвав истерию среди перевозчиков во всём мире.
Ни одно из должностных лиц на Западе не упоминает факт того, что именно украинские дроны стали угрозой, что на момент посадки самолета вводился план «Ковер», о котором всех летчиков уведомляют, о плохой видимости и тумане, о том, что глушение GPS может сказываться на отображении трекинга самолета, но никак не на видимости его на всех радарах.
Одновре...ЕщёОткуда инфа? Что они чего то там запрашивали? Публичный конфликт между Азербайджаном и Россией из-за трагедии с рейсом Баку — Грозный набирает обороты.
Азербайджанские политики, представители блогосферы, которые на протяжении последнего года уверяли в том, что Азербайджан — самый верный союзник России, внезапно переобулись и начали вторить американским тезисам.
Дело даже не в том, что официальных выводов по итогам расследования еще сделано не было. Дело в том, что коллективный Запад, который к расследованию не допущен, уже поспешил в лице США обвинить во всем Россию, вызвав истерию среди перевозчиков во всём мире.
Ни одно из должностных лиц на Западе не упоминает факт того, что именно украинские дроны стали угрозой, что на момент посадки самолета вводился план «Ковер», о котором всех летчиков уведомляют, о плохой видимости и тумане, о том, что глушение GPS может сказываться на отображении трекинга самолета, но никак не на видимости его на всех радарах.
Одновременно в азербайджанском медиаполе мало того, что обвинили МИД России в подтасовке фактов и попытках «замести следы расследования» да «договориться», так еще и прямо пытаются разжечь внутрироссийский конфликт, называя Кадырова «князьком» и провоцируя Чечню на публичные действия.
Всё это сейчас разносится мировыми информационными помойками и органами информационной войны с целью демонстрации «неадекватности поведения России». Мировые перевозчики на волне скоординированной атаки начинают отменять рейсы на российский Кавказ, виня в этом Россию и забывая, что в момент трагедии по Чечне велась атака украинскими БЛА.
#Азербайджан #медиатехнологии #Россия
@rybar
Что у Казахстана потребовали отдать чёрные ящики российской стороне тоже ложь ?
Какие украинские дроны над Махачкалой , Нальчиком , Грозным ?
По поводу погоды можете в интернете посмотреть какая была в тот день.
И даже нехотя признали : возможно ошибка ПВО , либо человеческий фактор.
Президент Азербайджана Ильхам Алиев выступил с официальным заявлением по поводу крушения самолета в Актау. Он прямо сказал, что самолет был поражён случайно, а не целенаправленно.
Его основное обвинение строится на том, что в течение трех дней с российской стороны «пытались выдвигать альтернативные реальной версии причин падения самолета» вместо того, чтобы принести извинения и признать ответственность.
В этом вопросе частично Алиев прав. В соответствии со стандартным протоколом, предусмотрено принесение извинений, выплата компенсаций и прочие шаги. Так делают цивилизованные страны (на этом месте, правда, стоит уточнить, что азербайджанская сторона помимо принесения извинений сделала после сбитого российского борта во время Карабахской войны 2020 года).
Проблема здесь не в отсутствии цивилизованности у какой-либо стороны. А в том, что еще до окончания рас...Ещё Извиняйся и плати: президент Азербайджана без суда и следствия винит Россию в трагедии над Грозным
Президент Азербайджана Ильхам Алиев выступил с официальным заявлением по поводу крушения самолета в Актау. Он прямо сказал, что самолет был поражён случайно, а не целенаправленно.
Его основное обвинение строится на том, что в течение трех дней с российской стороны «пытались выдвигать альтернативные реальной версии причин падения самолета» вместо того, чтобы принести извинения и признать ответственность.
В этом вопросе частично Алиев прав. В соответствии со стандартным протоколом, предусмотрено принесение извинений, выплата компенсаций и прочие шаги. Так делают цивилизованные страны (на этом месте, правда, стоит уточнить, что азербайджанская сторона помимо принесения извинений сделала после сбитого российского борта во время Карабахской войны 2020 года).
Проблема здесь не в отсутствии цивилизованности у какой-либо стороны. А в том, что еще до окончания расследования назначены виновные и вынесен вердикт. Межгосударственный авиационный комитет для расследования привлекать не хотят просто по причине того, что там русские чиновники, тем самым дискредитируя статус двусторонних механизмов взаимодействия между Азербайджаном и Россией.
Проблема в том, что российскую точку зрения сам Алиев намеренно принижает на международной арене и пытается, прямо говоря, заработать на происшествии политические очки, показав силу. К чему это приведёт в дальнейшем объяснять не нужно.
Проблема в том, что основная причина происшествия забыта. Самолет заходил на посадку во время налета украинских БЛА и ведения боевых действий в условиях тумана и объявленного плана «Ковёр». В этих условиях работали средства ПВО. А средствами РЭБ такой самолет вывести из управления невозможно (!) с чисто технической точки зрения.
Предупрежден ли был экипаж? Какие команды давали диспетчеры? Почему самолет в этих условиях дважды пытался сесть? Только объективное расследование позволит пролить свет на произошедшее, а его провести сейчас не дают.
Работа российских средств ПВО была, как сам признает Алиев, по некой цели в воздухе, от которой уже полетели осколки. Но сейчас в интерпретации Алиева всё выглядит так, словно российские специалисты ПВО взяли, включили РЭБ и обстреляли с земли летящий самолет.
#Азербайджан #медиатехнологии #Россия
@rybar
По поводу черного ящика узнайте у руководства российской гражданской авиации
Это не мои домыслы . Это информация официальных служб Казахстана после запроса экипажа на разрешение посадки в Казахстане
На недавнем заседании парламента Казахстана депутаты устроили вроде бы показательную порку руководителю Air Astana Питеру Фостеру, обвиняя авиакомпанию в высоких ценах на билеты, регистрации флота за границей и «плохом управлении».
Среди критиков особенно выделился депутат Едил Жанбыршин, заявивший, что они — «не африканские аборигены».
Хотя, если оценивать ситуацию в целом, то положение Казахстана перед Британией оказалось не слишком далеким от некогда британских колоний. Де-факто иностранная авиакомпания получает миллиарды тенге субсидий из казахстанского бюджета, но при этом устанавливает неподъемные цены на билеты.
Сам Фостер без перерывов возглавляет Air Astana с 2005 года. В 2015 году за «заслуги перед британской авиацией в Казахстане» Фостер даже был награжден орденом Британской империи. И эта формулировка не вымысел. Ai...ЕщёА... Это инфа из Казахстана, а кому принадлежат авиалинии Казахстана? Как британцы контролируют сферу авиационного сообщения Казахстана?
На недавнем заседании парламента Казахстана депутаты устроили вроде бы показательную порку руководителю Air Astana Питеру Фостеру, обвиняя авиакомпанию в высоких ценах на билеты, регистрации флота за границей и «плохом управлении».
Среди критиков особенно выделился депутат Едил Жанбыршин, заявивший, что они — «не африканские аборигены».
Хотя, если оценивать ситуацию в целом, то положение Казахстана перед Британией оказалось не слишком далеким от некогда британских колоний. Де-факто иностранная авиакомпания получает миллиарды тенге субсидий из казахстанского бюджета, но при этом устанавливает неподъемные цены на билеты.
Сам Фостер без перерывов возглавляет Air Astana с 2005 года. В 2015 году за «заслуги перед британской авиацией в Казахстане» Фостер даже был награжден орденом Британской империи. И эта формулировка не вымысел. Air Astana принадлежит фонду «Самрук-Казына» на 51% и британской BAE Systems PLC на 49%.
При этом 50 из 54 самолетов авиакомпании зарегистрированы в Ирландии. И фонд «Самрук-Казына» едва ли можно назвать полноценно государственной структурой – в совете директоров целых два иностранца, а до недавнего времени председателем был еще один британец Джон Дудас.
В ситуации с Air Astana как в капле воды отражается ситуация с британским присутствием в Казахстане. Главный и единственный интерес Air Astana — извлечение сверхприбыли. Контроль над ключевыми сферами у британцев есть, так что проблем особых не возникает.
Так что борьба с колониализмом со стороны казахстанских властей идет явно не в том направлении.
#Великобритания #Казахстан #СредняяАзия
@rybar
Но затем резко передумала и начала выдвигать версии : стая птиц ( и это зимой и на высоте не для птиц ) , погодные условия.
Загляните в интернет и посмотрите какая погода была в тот день над перечисленными городами.