Чем больше ты будешь молиться за своего ребенка «Господи Иисусе Христе, помилуй <имя>», тем больше благих помыслов будет приобретать твое чадо. Молитва — самый результативный путь решения проблем с детьми. Преподобный Порфирий Кавсокаливит.
    3 комментария
    145 классов
    Можно всегда молчать, можно ничего не проповедовать, можно не иметь никакого красноречия — и вместе с тем глубоко и мощно воздействовать на сердца людей. Если люди молча, не умея проповедовать, будут являть в делах своих добро и смирение духа, силу веры, любовь, то будут благоухать, как роза. Ведь роза молчит, а благоухание ее распространяется далеко-далеко. Вот и надо, чтобы от всех нас распространялось благоухание Христово, благоухание дел наших — добрых, чистых, праведных, полных любви. Только в этом обнаружится то Царство Божие, которое внутри нас, не в слове, а в силе. 📖 Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
    1 комментарий
    4 класса
    Живем мы в такое время, когда самое главное - это стремление к сохранению спокойствия духа и надежда на помощь Божию во всем. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
    4 комментария
    8 классов
    Чтобы человек был по-настоящему счастлив, его жизнь должна вмещаться в слова: "Слава Богу за всё!". Архимандрит Рафаил (Карелин)
    1 комментарий
    21 класс
    "Нет случайных встреч: или Бог посылает нам нужного нам человека, или мы посылаемся кому-то Богом, неведомо для нас" . Священник Александр Ельчанинов  
    2 комментария
    41 класс
    Пусть твоя душа сосредоточится и начнет напряженную молитву «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Пусть она изгонит помыслы, отложит попечение, освободит свой ум от рассеянности и тогда почувствует силу этой молитвы. Старец Ефрем Филофейский.
    4 комментария
    69 классов
    Рассказывает иеродиакон Илиодор: «Сначала некоторые батюшки не решались ездить в тюрьму, а о. Василий вызвался первым. Приезжали мы в тюрьму сразу после обеда, а уезжали в два часа ночи или же ночевали в тюрьме. Вся тюрьма уже спит, а у о. Василия — очередь на исповедь, и разговаривал он с каждым подолгу. Запомнился случай. Храма в тюрьме тогда не было — его построили сами заключенные после убийства о. Василия. А в ту пору крестить приходилось в бане. И вот пришло креститься 39 человек, а сороковой, как нас предупредили, пришел позабавиться: богохульник был страшный и, на их языке, „авторитет“. Перед крещением о. Василий сказал проповедь. Этот человек очень внимательно слушал ее, а потом спросил: „Батюшка, а мне можно креститься?“ И стал поспешно раздеваться. После крещения он подошел к о. Василию: „Батюшка, я хочу покаяться в моих грехах. Можно мне исповедаться?“ Исповедовал его о. Василий два часа, а на прощание он попросил батюшку дать ему почитать что-нибудь о Боге. По-моему, о. Василий дал ему книгу „Отец Арсений“, но точно не помню. В следующий приезд он снова исповедовался и попросил о. Василия дать ему молитвослов и научить молиться. А потом он подал прошение тюремному начальству, чтобы его перевели в одиночную камеру. И вот сидел он в одиночке и все время молился. И вдруг в тюрьму пришло постановление, что дело этого человека пересмотрено, срок сокращен, и он подлежит освобождению. Заключенные тогда стали говорить, что, видно, родные заплатили кому надо и ловкого адвоката нашли. Но этот человек отвечал им: „Я даже прошения о пересмотре дела не подавал. Это Бог меня помиловал и освободил“». Из книги КРАСНАЯ ПАСХА
    2 комментария
    3 класса
    4 комментария
    37 классов
    1 комментарий
    101 класс
    ОБЫЧАЙ ОСТАВЛЯТЬ ЕДУ НА МОГИЛЕ ПОКОЙНОГО – ЭТО ЯЗЫЧЕСТВО? Отвечает Андрей Музольф, преподаватель Киевской духовной академии. Указанный обычай, несомненно, имеет языческие корни, причем данная традиция была характерна именно для язычников-славян. Последние полагали, что смерть – это вовсе не исчезновение человека, а лишь отделение его «тонкой» сущности – души от более «грубой», материальной – тела. И в результате такого отделения душа не переносится в какое-нибудь особое место наподобие рая, а продолжает свое обитание на земле, в привычных и родных для нее местах. Естественно, что более всего душа старается находиться на могиле возле своего тела, с которым она была связана во время жизни. В связи с этим родственники умершего приносили продукты на могилу почившего, так как полагали, что именно в этом месте душа находится чаще всего и именно здесь она может «подкрепиться». Несмотря на то, что, как было сказано, данный обычай имеет языческое происхождение, Церковь не выступает против возможности оставлять еду на могилах усопших. Но не потому, что разделяет указанные выше языческие поверия, а потому, что считает данную практику способствующей проявлению христианской любви: оставленную на могилах еду могут забрать неимущие и таким образом она послужит своего рода милостыней за душу усопшего. И если мы будем относиться к пищевым приношениям на кладбище именно в таком ракурсе, а не так, как к этому относились наши предки-язычники, думаю, что в этом не будет ничего плохого.
    2 комментария
    6 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё