1⃣ Для того чтобы сделать заказ напишите менеджеру в личное сообщение ok.ru/profile/573625219151 (Елена) или в сообщения группы https://ok.ru/messages/c69417867105919 ● Приложив фотографии понравившихся товаров (Желательно выбирать из альбомов в группе https://www.ok.ru/slaff.trikotaj/albums )
И указав:
● Ваше ФИО
● Адрес доставки с индексом
● Номер мобильного телефона.
2⃣ Минимальный заказ - 1 500 руб.
3⃣ Отправляем посылку без предоплаты. Оплата происходит при получении на почте.
4⃣ Доставим в любой регион. Работаем с двумя транспортными компаниями: Почта России и СДЭК. Стоимость доставки зависит от веса посылки и удаленности вашего города от г. Иваново. Для расчета примерной стоимости напишите в личное сообщение менеджеру.
5⃣ Соберем заказ за 1-2 дня.(Обычно отправляем в день заказа)
Спасибо, что выбираете нас! Приятных покупок ❤
⭐ ⭐ ⭐ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:⭐ ⭐ ⭐
🔸ВОПРОС: Не могу набрать заказ на минимальную сумму. Что делать?
🔹ОТВЕТ: Для упрощения сбора заказа вы можете объединиться в группу с вашими знакомыми и друзьями и сделать общий заказ, разделив потом на всех стоимость доставки.
🔸ВОПРОС: Откуда высылается заказ?
🔹ОТВЕТ: Отправляем из г. Иваново.
🔸 ВОПРОС: Совпадает ли фотография товара с действительностью?
🔹 ОТВЕТ: При фотосъемке наших товаров мы стараемся максимально передать расцветку и особенность модели, но оттенки товаров все равно могут отличаться, т.к. цветопередача мониторов не в состоянии в точности передать цветовую гамму.
🔸ВОПРОС: Всё ли есть в наличии?
🔹ОТВЕТ: Почти все товары, размещенные в группе, есть в наличии на складе. Если в вашем заказе какой-либо товар будет отсутствовать, перед отправкой посылки с вами свяжется менеджер, уведомит вас об этом и предложит замену.
🔸ВОПРОС: Я могу вернуть товар если он не подошел по размеру или на нём присутствует брак?
🔹ОТВЕТ: Да, можете. Для этого свяжитесь с менеджером и сообщите и возврате.
🔸 ВОПРОС: Как мне узнать где находится мой заказ?
🔹 ОТВЕТ: Отследить заказ можно по трек-номеру: https://www.pochta.ru/TRACKING . Трек-номер вам сообщит менеджер после отправки посылки.
🔸 ВОПРОС: Я оформила заказ, как оплатить?
🔹 ОТВЕТ: Мы отправляем посылки наложенным платежом. Оплата товара происходит при получении на почте.
🔸 ВОПРОС: Соответствуют ли размеры?
🔹 ОТВЕТ: Да, наши размеры соответствуют российским. Проконсультироваться по размерам также можно у менеджера, указав свои параметры.
🔸 ВОПРОС: Как узнать, что мой заказ пришел и что нужно для его получения?
🔹 ОТВЕТ: Как только ваш заказ прибудет в отделение почты, менеджер сообщит вам об этом. Для получении необходимо предоставить паспорт и назвать трек-номер заказа (трек-номер сообщит менеджер)
🔸 ВОПРОС: Здесь нет ответа на мой вопрос, что делать?
🔹 ОТВЕТ: По любому вопросу вы можете обратиться к менеджеру и она с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Менеджер Елена - ok.ru/profile/573625219151
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28