Примеры заданий с флеш-картами
1. Держим карточки по какой-то конкретной теме (к примеру одежда) так, чтобы ученик не видел их и называем один предмет одежды – “Skirt”. Начинаем по очереди показывать карточки, как только ученик увидит слово skirt, он должен сказать Stop. Если ученик прав, смотрим на картинку и говорим: “That’s right, It’s a skirt”.
2. Очень простое задание (способствует развитию восприятия): закрываем картинку бумагой, и, медленно открывая, спрашиваем у ученика, что это за слово.
3. Держим в руках четыре карточки, называем все слова, а потом просим ученика закрыть глаза. Убираем одну карточку и спрашиваем: “What’s missing?”.
4. Показываем ученику 5-6 картинок, убираем их, и беззвучно произносим слово губами. Это очень полезная техника, она привлекает внимание ученика к произношению слова, что очень важно при изучении нового языка.
5. Показываем несколько карточек (например, предметы мебели), называем их, а потом даем характеристику одному предмету (It’s soft, you can seat and lie on it). Ученик должен угадать слово (a sofa). Эта игра полезна тем, что дает возможность связать новую лексику с уже знакомыми словами.
Предлагаю несколько полезных ссылок, пройдя по которым, можно найти отличные готовые флешкарты на любую тему и на любой вкус.
www.kids-pages.com
www.eslkidsworld.com/flashcards.html
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/flashcards
http://www.kidsunder7.com/p/flashcards.html
http://esl-kids.com/flashcards/flashcards.html
Также полезны для детей карточки просто со словами, фразами и коротким объяснением на обратной стороне. Я такие карточки советую делать даже моим ученикам младших классов. Плюсов у таких флеш-карт очень много. Во первых, это недорого, их можно изготовить самостоятельно и специально для себя, на основе своей лексической базы. Их можно брать куда угодно, а чтобы повторить пройденную лексику не нужно много времени. Удобство карточек еще и в том, что можно очень быстро выяснить, что помнишь, а что нет и прорабатывать те карточки, которые пока на создали нужные нейронные связи в памяти. Карточки можно сделать разноцветными, объединив по цвету одну тему, таким образом это даст дополнительный сигнал мозгу о конкретном слове.
Лучше всего слова учить максимум 20 минут, разделяя карточки на “I know” и “I don’t know”, а после пятиминутного перерыва повторять слова из стопки I don’t know, до тех пор, пока можно будет гордо сказать I know it all. На этом этапе очень важно не обманывать себя и быть на 100% уверенным в том, что слова из стопки “I know” действительно надежно расположились в памяти. Об этом пункте стоит ученикам обязательно рассказать.
Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!
Ссылка Skyteach блог:
https://skyteach.ru/2019/04/08/fleshkarty-na-urokax-s-detmi/
Нет комментариев