В американских супермаркетах началось массовое внедрение электронных ценников и идентификационных систем; они позволяют компаниям моментально менять цены через специализированные программы. Уже сейчас крупные магазины применяют автоматизацию для максимизации прибыли: цены на продукты и товары меняются в зависимости от времени суток или погодных условий. Так, в жаркий день вода или эскимо будут стоить дороже.
Кроме того, крупные торговые сети внедряют технологии распознавания лиц и идентификации отдельных покупателей, что позволит показывать разные цены на один и тот же товар разным людям. Когда покупатель будет подходить к полке, он увидит на электронном табло цену, откалиброванную специально для него. Таким образом, магазин сможет устанавливать максимально возможные цены на товары, которые вы часто покупаете.
При этом, по данным отчёта Федерального резерва, половина роста цен в 2021 году была обусловлена не инфляцией, а спекулятивными действиями. Эксперты опасаются, что дальнейшее распространение подобных технологий только усилит эту тенденцию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев