Предыдущая публикация
"Потому что мы не можем формировать центры прибыли исключительно <…> в коммерческих банках, в авиакомпаниях, в кооперационных поставщиках, которые поставляют материалы, сырье, комплектующие для авиастроительной отрасли. А авиастроительная отрасль у нас постоянно где-то, значит, в минусе, и мы постоянно бегаем и ищем источник для покрытия разницы в цене", - отметил он.
Оказывается, именно рыночные механизмы, наплодившие многочисленные прокладки, кормящиеся с субсидий и лизинговых поставок самолетов, не позволяют нашим чиновникам с помпой доложить об успехах в восстановлении авиапромышленности, уничтоженной ими же.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев