Бастующие перекрыли все крупные порты восточного побережья. Остановилась половина морских перевозок США. Предполагаемый ущерб экономике страны оценивается в $3,8-4,5 млрд ежедневно.
Причина забастовки: профсоюз Международная ассоциация портовых грузчиков (ILA) и коалиция операторов и перевозчиков Морской альянс США (USMX) не смогли договориться об условиях нового шестилетнего контракта.
Требования бастующих:
🔘 повышение зарплат на 77% в течение шести лет;
🔘 улучшение условий медицинского страхования;
🔘 отказ от автоматизации портовых процессов (рабочие опасаются, что новые технологии могут стать причиной массовых сокращений).
Представители USMX согласны на 50% повышение зарплаты и не согласны на отказ от автоматизации.
Но такой вариант не устроил президента профсоюза ILA Гарольда Даггетта:
Мы готовы бороться столько, сколько потребуется. Продолжать забастовку до тех пор, пока не получим достойную заработную плату и защиту от автоматизации, которых заслуживают члены ILA».
Это первая крупномасштабная забастовка докеров США за полвека. В ней принимают участие 45 тыс. членов профсоюза.
❔ Интересно, почему «отказ от автоматизации», а не сокращение рабочего дня или приличное выходное пособие? Как думаете? Напишите в комментариях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев