В настоящий момент регламентные работы практически завершены.
В рамках модернизации наших сетей, мы установили новое оборудование. Оно уже работает, и находится в тестовом режиме для отладки и проверки корректности функционирования. Напоминаем, это было необходимо для улучшения качества наших услуг и расширения их возможностей.
✅ Уже в настоящий момент, с утра 16 ноября пользователи, подключенные по кабелю уже отмечают высокую скорость соединения. Предполагаемый результат достигнут!
Благодарим за ваше терпение и поддержку в эти не легкие дни. С 16 ноября, заявки по неисправностям и низкой скорости принимаются индивидуально, и не связаны с работами, проводившимися ранее.
Номер телефона техподдержки:
+7 (959) 110-94-74
Обращайтесь, не пишите в чатах, оставляйте заявку НАМ и мы вам поможем. Желаем приятного времяпровождения в глобальной сети Интернет! 👍 😊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев